Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH запустит онлайн-магазин в июне

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французская группа LVMH, лидер рынка предметов роскоши, анонсировала запуск мультибрендового интернет-магазина 24 Sevres, сообщает BoF.

Новый сайт получил название в честь принадлежащего LVMH парижского универмага Bon Marche, расположенного на улице Rue de Sevres. На нем будет представлена продукция более чем 150 роскошных брендов, 20 из которых – собственные марки LVMH, такие как Louis Vuitton, Dior или Fendi. 24 Sevres начнет работу 6 июня, сразу в 70 странах мира.

В проект вложено несколько миллионов евро, это самая крупная инициатива люксовой группы в digital сфере. Для разработки новой стратегии цифрового развития в 2015 году в компанию был приглашен Ян Роджерс, бывший исполнительный директор Apple music.

ion-rogers.jpgПо словам Роджерса, 24 Sevres предложит международным клиентам эксклюзивную продукцию в парижском стиле. «Идея заключается в том, что можно быть привлекательным с уникальными товарами, не имея оргромного ассортимента», – отмечает Роджерс.

Это уже вторая попытка LVMH объединить бренды на одной электронной площадке. В 2000 году концерн уже создавал мультибрендовый онлайн-магазин eLuxury, но в 2009 году он был закрыт, а модные дома группы получили автономию на разработку собственной стратегии онлайн-продаж: одни марки запустили монобрендовые интернет-магазины, другие ушли на Net-A-Porter.

На долю электронной коммерции в мире приходится лишь 7% от общего объема продаж на рынке роскоши. По прогнозам Boston Consulting Group, к 2020 году этот показатель увеличится до 12%. В структуре продаж LVMH выручка онлайн-магазинов составляет 5,3% (2 млрд евро).


24-sevre-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 829

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 564

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 795

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 468

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 993

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 172

Гид

Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Christopher Kane
Британский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю