Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH увеличил выручку в 1 квартале на 13%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В первом квартале 2018 года органический рост продаж французской люксовой группы LVMH составил 13%, что позволило увеличить выручку до 10,9 млрд евро, сообщает пресс-служба концерна.

Продажи в категории модных товаров и кожи выросли на 16%, до 4,3 млрд евро. Выручка от продажи парфюмерии и косметики увеличилась на 17% и составила 1,5 млрд евро. Часы и ювелирные изделия прибавили 20%, зафиксировав продажи в размере 959 млн евро. Что касается географии, хороший рост продажи зафиксирован в Азии, США и Европе.

bernard-arnault-2.jpgВ последнее время в структурах LVMH произошел целый ряд кадровых перестановок, как в топ-менеджменте группы, так и среди художественных руководителей. Так, в марте текущего года дизайнер Вирджил Абло сменил на должности креативного директора мужской линии Louis Vuitton Кима Джонса, который, в свою очередь, возглавил бренд Dior Homme. С 1 февраля креативным директором французского модного дома Céline стал Эди Слиман.

Отметим также, что на минувшей неделе глава LVMH Бернар Арно был назван богатейшим, по информации Bloomberg, человеком в индустрии моды. Его состояние оценивается в 70,7 млрд долларов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 865

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 979

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 963

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 000

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 381

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 517

Гид

Chanel
Французский модный люксовый дом со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю