LVMH укрепляет позиции на рынке роскоши
В первом полугодии 2018 года консолидированная выручка французской роскошной группы LVMH выросла на 10%, до 21,8 млрд евро, говорится в финансовом отчете компании.
Чистая прибыль концерна подскочила на 41% в годовом выражении, до 3 млрд евро. Разводненная прибыль на акцию составила 5,96 евро по сравнению с 4,22 евро годом ранее.
Наилучший результат показала категория модных товаров и изделий из кожи – продажи в ней выросли на 25%, до 8,6 млрд евро (органический рост – на 15%). При этом в LVMH отмечают исключительные результаты ключевого бренда группы – Louis Vuitton, движимого креативным директором Николя Гескьером и новым дизайнером мужской линии Вирджилом Абло, дебют которого был встречен положительными отзывами.
Одинаковый рост на 8% (16%) показали подразделения «парфюмерия и косметика» и «часы и ювелирные изделия» – до 2,88 млрд евро и 1,98 млрд евро соответственно.
«Отличные результаты первого полугодия свидетельствуют о высокой востребованности наших брендов и эффективности стратегии, – прокомментировал председатель и главный исполнительный директор LVMH Бернар Арно. – Результаты первого полугодия еще более примечательны с учетом неблагоприятной валютной среды. Несмотря на высокий глобальный спрос, сохраняются денежно-кредитная и геополитическая неопределенности. В этом контексте мы будем проявлять бдительность и полагаться на талант наших команд и общую предпринимательскую страсть к дальнейшему укреплению нашего лидерства в мире высококачественных продуктов в 2018 году».