Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH укрепляет позиции на рынке роскоши

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В первом полугодии 2018 года консолидированная выручка французской роскошной группы LVMH выросла на 10%, до 21,8 млрд евро, говорится в финансовом отчете компании.

Чистая прибыль концерна подскочила на 41% в годовом выражении, до 3 млрд евро. Разводненная прибыль на акцию составила 5,96 евро по сравнению с 4,22 евро годом ранее.

Наилучший результат показала категория модных товаров и изделий из кожи – продажи в ней выросли на 25%, до 8,6 млрд евро (органический рост – на 15%). При этом в LVMH отмечают исключительные результаты ключевого бренда группы – Louis Vuitton, движимого креативным директором Николя Гескьером и новым дизайнером мужской линии Вирджилом Абло, дебют которого был встречен положительными отзывами.

louis-vuitton-men-ss19.jpgОдинаковый рост на 8% (16%) показали подразделения «парфюмерия и косметика» и «часы и ювелирные изделия» – до 2,88 млрд евро и 1,98 млрд евро соответственно.

«Отличные результаты первого полугодия свидетельствуют о высокой востребованности наших брендов и эффективности стратегии, – прокомментировал председатель и главный исполнительный директор LVMH Бернар Арно. – Результаты первого полугодия еще более примечательны с учетом неблагоприятной валютной среды. Несмотря на высокий глобальный спрос, сохраняются денежно-кредитная и геополитическая неопределенности. В этом контексте мы будем проявлять бдительность и полагаться на талант наших команд и общую предпринимательскую страсть к дальнейшему укреплению нашего лидерства в мире высококачественных продуктов в 2018 году».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 010

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
6 149

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 945

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 711

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 250

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 698

Гид

Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю