Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH укрепляет позиции на рынке роскоши

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В первом полугодии 2018 года консолидированная выручка французской роскошной группы LVMH выросла на 10%, до 21,8 млрд евро, говорится в финансовом отчете компании.

Чистая прибыль концерна подскочила на 41% в годовом выражении, до 3 млрд евро. Разводненная прибыль на акцию составила 5,96 евро по сравнению с 4,22 евро годом ранее.

Наилучший результат показала категория модных товаров и изделий из кожи – продажи в ней выросли на 25%, до 8,6 млрд евро (органический рост – на 15%). При этом в LVMH отмечают исключительные результаты ключевого бренда группы – Louis Vuitton, движимого креативным директором Николя Гескьером и новым дизайнером мужской линии Вирджилом Абло, дебют которого был встречен положительными отзывами.

louis-vuitton-men-ss19.jpgОдинаковый рост на 8% (16%) показали подразделения «парфюмерия и косметика» и «часы и ювелирные изделия» – до 2,88 млрд евро и 1,98 млрд евро соответственно.

«Отличные результаты первого полугодия свидетельствуют о высокой востребованности наших брендов и эффективности стратегии, – прокомментировал председатель и главный исполнительный директор LVMH Бернар Арно. – Результаты первого полугодия еще более примечательны с учетом неблагоприятной валютной среды. Несмотря на высокий глобальный спрос, сохраняются денежно-кредитная и геополитическая неопределенности. В этом контексте мы будем проявлять бдительность и полагаться на талант наших команд и общую предпринимательскую страсть к дальнейшему укреплению нашего лидерства в мире высококачественных продуктов в 2018 году».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 553

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 379

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 153

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 790

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 862

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 126

Гид

Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю