Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH стал совладельцем Gabriela Hearst

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Инвестиционный фонд LVMH Luxury Ventures приобрел миноритарный пакет акций нью-йоркского люксового бренда Gabriela Hearst, сообщает BoF. Условия сделки не разглашаются, однако, как правило, LVMH Luxury Ventures инвестирует от 2 до 15 миллионов евро за сделку.

Gabriela-Hearst-ss18-3.jpgКомпания Gabriela Hearst основана уругвайским дизайнером Габриэлой Херст в 2015 году, до этого она в течение 10 лет руководила современной маркой Candela. Изделия Gabriela Hearst отличаются оригинальными силуэтами, дорогими тканями и акцентом на устойчивое развитие. По данным источников, близких к компании, в 2018 году коллекция, включавшая одежду и сумки, принесла Gabriela Hearst доход от продаж в размере 15-20 млн долларов. В сентябре 2018 года главным исполнительным директором компании стал бывший президент американского подразделения Bottega Veneta Джузеппе Джованнетти.

В ноябре прошлого года, перед открытием первого розничного магазина, Габриэла Херст отметила в интервью BoF, что ей нравится независимость и поэтому в качестве возможного инвестора она видит только стратегического партнера, у которого компания могла бы научиться чему-то новому и сотрудничество с которым не ограничится финансовыми вливаниями.

Фонд LVMH Luxury Ventures основан французским роскошным конгломератом LVMH в 2017 году для инвестирования в новые бренды, показавшие потенциал для роста. Ранее компания уже вкладывала средства в молодой французский бьюти-бренд Officine Universelle Buly, а затем в маркетплейс кроссовок Stadium Goods, приобретенный в декабре прошлого года Farfetch за 250 млн долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 043

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 798

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 032

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 953

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 908

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 948

Гид

Bursa Textile Show
Международная текстильная выставка в Бурсе.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю