Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH – самый желанный работодатель во Франции

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


По данным исследования деловой социальной сети LinkedIn, французская люксовая группа LVMH, владеющая брендами Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain и другими, сохранила за собой звание самого привлекательного работодателя Франции, каким она была названа в 2016 году, сообщает EPR Retail News.

LinkedIn, крупнейшая в мире профессиональная социальная сеть, четвертый год подряд публикует список 25 ведущих компаний во Франции, в которых люди хотели бы работать больше всего. Методика исследования базируется исключительно на данных LinkedIn и учитывает число принимаемых на работу сотрудников, текучку кадров в компании, редакционный контент, количество упоминаний о компании в LinkedIn. При этом рассматриваются работодатели, штат которых превышает 500 человек.

Второе, третье и пятое места в рейтинге также заняли представители рынка роскоши – компания Chanel, владеющий брендом Cartier холдинг Richemont и компания Hermes соответственно.


LVMH-LinkedIn.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 549

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 826

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 442

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 383

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 903

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 393

Гид

Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Кибардин Макс (Kibardin Max)
Итальянский дизайнер обуви, основатель одноименного бренда.
Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю