Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH открывает инкубатор талантов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французская люксовая группа LVMH запускает программу акселерации La Maison des Startups на базе стартап-кампуса Station F в Париже.

Ежегодно в программе будут участвовать 50 международных стартапов, которым будет открыт привилегированный доступ к экосистеме концерна в течение шести месяцев. Участники La Maison des Startups смогут пройти индивидуальные тренинги, консультироваться с экспертами LVMH и посещать обучающие семинары. Поддержка проектов позволит LVMH наладить их сотрудничество с 70 модными домами группы, согласовывая потребности компаний с инновационными подходами. Площадь пространства La Maison des Startups в Station F составляет 200 кв. метров, в нем предусмотрено 89 рабочих мест.

Как рассказали в LVMH, большая часть стартапов была отобрана в рамках премии LVMH Innovation Award на выставке Viva Technology – почти все они уже так или иначе работают с подразделениями группы. Кроме того, к участию в программе приглашены сотрудники LVMH, запустившие собственные проекты внутри концерна.

Проект La Maison des Startups охватывает семь ключевых для LVMH направлений работы: искусственный интеллект, интернет вещей, розничная и электронная коммерция, дополненная и виртуальная реальность, блокчейн и защита от подделок, персонализация и контент, сырье и устойчивое развитие.




В число первых 23 участников программы акселерации вошел американский стартап Cappasity, основанный в 2013 году Константином Поповым. Созданная им облачная платформа для электронной коммерции позволяет увеличить конверсию интернет-магазинов и снизить риск возвратов благодаря интеграции 3D/VR/AR технологии в бизнес-процессы. Технология дает клиенту возможность детально изучить предлагаемый ритейлером товар на сайте, поворачивая его любой стороной и приближая изображение.

«Год назад через Twitter мы познакомились с digital-директором LVMH Яном Роджерсом, и он нам помог с контактами внутри LVMH, – рассказал Константин Попов. – Потом нас выбрали для участия в LVMH Luxury Village – мероприятии в рамках выставки Viva Technology. С тех пор мы регулярно коммуницировали с командой и прошли отбор в акселератор. В акселераторе находятся только состоявшиеся компании, и он нацелен на работу с брендами LVMH Group. Cappasity является лидирующим решением на рынке 3D imaging для брендов, и мы рассчитываем на интеграцию в сайты и мобильные приложения LVMH. Кроме того, мы сейчас продвигаем AR/VR направление».


Cappasity.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 387

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 018

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 272

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 440

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 006

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 938

Гид

12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю