Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH хочет купить Proenza Schouler

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский производитель предметов роскоши LVMH намерен пополнить портфель брендов новым именем – Proenza Schouler. Условия сделки пока не разглашаются, однако известно, что французы намерены купить до 40% акций fashion-ритейлера. На сегодняшний день между сторонами ведутся переговоры.
Напомним, что за последние два года эта третье крупное приобретение LVMH. В сентябре 2013 концерн купил 52% британского обувного бренда Nicholas Kirkwood. Бренд J.W. Anderson также присоединился к компании в прошлом году (46% компании управляют Пьер-Ив Руссель и Дельфина Арно).
Марка Proenza Schouler основана в 2002 году Джеком МакКоллоу и Лазаро Эрнандесасом. Главный офис компании расположен в Нью-Йорке. Бренд назван в честь имен матерей дизайнерского дуэта.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
2 027

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
104 831

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
13 448

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 383

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
22 656

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 054

Гид

Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Люкс (luxury)
Сегмент в моде, предлагающий эксклюзивные изделия, являющиеся предметами роскоши, которые становятся символами статуса и престижа.  
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю