Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH хочет купить Proenza Schouler

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский производитель предметов роскоши LVMH намерен пополнить портфель брендов новым именем – Proenza Schouler. Условия сделки пока не разглашаются, однако известно, что французы намерены купить до 40% акций fashion-ритейлера. На сегодняшний день между сторонами ведутся переговоры.
Напомним, что за последние два года эта третье крупное приобретение LVMH. В сентябре 2013 концерн купил 52% британского обувного бренда Nicholas Kirkwood. Бренд J.W. Anderson также присоединился к компании в прошлом году (46% компании управляют Пьер-Ив Руссель и Дельфина Арно).
Марка Proenza Schouler основана в 2002 году Джеком МакКоллоу и Лазаро Эрнандесасом. Главный офис компании расположен в Нью-Йорке. Бренд назван в честь имен матерей дизайнерского дуэта.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 348

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
875

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 066

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 552

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 449

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 423

Гид

Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю