Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Lucky Child выпустит детскую одежду с символикой ЧМ-2018

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Lucky Child выпустит коллекцию детской одежды к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России. Ее презентация состоялась на выставке «CJF – Детская мода» в Москве.

Как рассказал совладелец и директор по развитию Lucky Child Арон Тухватуллин, компания стала единственным обладателем лицензии в данной возрастной категории.

lucky_child_fifa-2.JPGЛицензионная коллекция FIFA включает в себя три группы товаров: одежда для новорожденных и малышей до 1 года (Baby) – боди, ползунки, комбинезоны, пеленки; выходная одежда для детей от 0 до 3 лет (Main) – майки, футболки, платья, толстовки, брюки, шорты, пижамы, трусы, жилеты, куртки, головные уборы; а также одежда и изделия для отдыха и купания (Bath) – банные халаты, полотенца, постельное белье, пледы. Коллекция выполнена в цветах национального флага России – белом, синем и красном – и нейтральном сером, на всех вещах изображена официальная символика Чемпионата.

В производстве использовались только высококачественные материалы: хлопковые полотна, жаккардовые нашивки с детальной проработкой изображений, вырезанные по контуру лазером. Постельное белье выпущено с применением технологии цифровой печати принтов, а на банных халатах выполнена вышивка.

«Одним из главных условий для FIFA было качество, – рассказал Арон Тухватуллин. – Это наша сильная сторона. Качество продукции Lucky Child складывается из качества сырья – мы используем турецкое полотно и итальянские краски на водной основе – и качества пошива».

lucky_child_fifa-3.JPGКоллекция к Чемпионату мира 2018 – это первый опыт Lucky Child в сфере лицензирования. Перед приобретением лицензии FIFA компания проанализировала тенденции, изучила опыт российских футбольных клубов и команд английской премьер-лиги, в ассортименте которых много товаров для новорожденных. «Чемпионат мира – это ключевое спортивное событие для нашей страны, и участие в нем даст дополнительные возможности нашей компании и позволит рассказать о нашем бренде, – говорит директор по развитию Lucky Child. – Мы общались с клиентами, которые «поймали хайп» во время Олимпиады в Сочи – они увидели, как резко возрастает потребление тематической продукции. Чемпионат мира по футболу – еще более масштабное событие, учитывая, что у него шире география проведения и выше рейтинги телесмотрения. Мы понимаем, что для большого количества болельщиков будет важна сопричастность к Чемпионату, и они захотят приобрести продукцию для своих детей».

В планах компании – широкомасштабная маркетинговая поддержка коллекции, включая сотрудничество с ведущими футбольными клубами России и известными людьми. В продажу коллекция к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России поступит в марте 2018 года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 758

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 637

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 700

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 920

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 602

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 398

Гид

Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю