Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Лучшие продавцы – в Kira Plastinina

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд Kira Plastinina стал лидером рейтинга по уровню обслуживания среди сетей mass market в Казахстане. Эксклюзивное исследование «Тайный покупатель» (Mystery Shopping) провели эксперты компании «РОЗНИЦА» по заказу PROfashion Kazakhstan.
В рейтинг вошли более 20-ти розничных сетей, представленных в городе Алматы (Bershka, Finn Flare, INCITY, MANGO, Zara, MEXX и другие). Рассматривались такие показатели, как: внешний вид и поведение продавцов, установление контакта с покупателем, выявление потребностей клиента. После анализа данных специалисты ГК оценили деятельность торговых марок, а также эффективность проводимых ими мероприятий по обучению и развитию своего персонала.

kira_plastinina.jpg

Материал с подробной информацией об исследовании Mystery Shopping в Алматы будет опубликован в сентябрьском номере журнала PROfashion Kazakhstan №11.
Дополнительные вопросы также можно будет задать директору компании «РОЗНИЦА» Анне Пацюк в рамках деловой программы Международной выставки моды Central Asia Fashion Autumn-2014. Глава выступит 17 сентября с темой «Качество обслуживания fashion retail. Итоговые результаты отраслевого исследования сегмента mass market в Казахстане».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
24 101

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 028

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 779

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 768

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 788

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 581

Гид

Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю