264
LPP: загад бывает богат
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/2d0/2d0f1dc4da34b748627382eca097848a.jpg)
В сентябре польская группа компаний LPP (бренды Reserved, Cropp, House, Mohito, Sisnay) примет решение о дальнейшем развитии в странах СНГ. Один из крупнейших международных fashion-ритейлеров намерен начать или возобновить экспансию на территории России, Украины, Белоруссии, пишет Reuters.
![Przemyslaw_Lutkiewicz.jpg Przemyslaw_Lutkiewicz.jpg](/upload/media-old/30d/30daa5ebf6b1c363259d89577cc67f8d.jpg)
Так, чистая прибыль компании составила 99 млн польских злотых, хотя ожидалось около 69 млн. На общие результаты повлиял рост производительности в России. Топ-менеджер отмечает, что российское направление розничной деятельности LPP принесло компании 50 млн польских злотых операционной прибыли (13,33 млн долларов).
![Reserved_Shop.jpg Reserved_Shop.jpg](/upload/media-old/24c/24c750a988386eb9014f8edde58dc6a7.jpg)
«В сентябре мы примем решение о дальнейшем развитии LPP. Конечно, экспансия будет не такой активной, как раньше… Но, думаю, за год мы прирастем на 5-10% в отношении численности магазинов», - рассказал господин Люткевич о планах по развитию в России.
Кроме того, польская ГК намерена
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю