Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ловля на шнурок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



К запуску своей новой модели кроссовок NMD компания Adidas приурочила квест NMD_Live. Он проходил с 9 по 17 августа в Москве.

Желающим получить бесплатную пару новых кроссовок было необходимо следить за прямыми включениями бренда из самых неожиданных мест Москвы, где были спрятаны новые кроссовки NMD. В задачу участников квеста входило определить место, прийти раньше других, найти пару и забрать ее себе или, если не подойдет размер, обменять их в корнере марки в универмаге «Цветной». Включения транслировались на сайте бренда и на его официальных страницах в Facebook, «Вконтакте» и Youtube. В каждой трансляции давались подсказки, пароли для входа на территорию или кодовые слова. 

adidas-originals-nmd.jpgКвест поддержали амбассадоры бренда – хип-хоп исполнители Noize MC и ST, актер и режиссер Григорий Добрыгин, актер театра и кино Амбарцум Кабанян и актриса Александра Бортич. Они участвовали в «закладке» нескольких моделей NMD и дополнили главный приз приятным бонусом лично от себя. Всего в 22 местах Москвы – от парков до крыш – было спрятано 22 пары кроссовок.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 827

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 417

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 712

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 183

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 800

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 517

Гид

SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю