Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Love Republic выпустит коллекцию к юбилею Барби

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды Love Republic и ведущий мировой производитель игрушек Mattel подготовили совместную коллекцию к 60-летию куклы Барби.

В весенне-летнюю коллекцию вошли 28 моделей и 10 основных луков для женщин, отличающиеся утонченностью и нежностью: платья babу doll, юбки-трапеции, брюки и джинсы скинни с завышенной талией. Большое внимание уделяется дениму - дизайнеры представили два цветовых решения для джинсов скинни, а также создали джинсовую куртку розового оттенка с жемчужным логотипом Barbie на спине, укороченную куртку с открытыми плечами в стиле pin-up, сарафан силуэта baby doll и шорты с завышенной талией.

LR-Barbie-1.jpgНемаловажным акцентом коллекции станет розовый цвет. Кроме куртки из денима в этом оттенке разработаны платья с пышными юбками, костюм с жакетом и брюками, асимметричная блузка, сумка с перьями марабу, меховой рюкзак и очки с розовыми зеркальными линзами. В коллаборации присутствуют и фирменные цвета бренда Love Republic: красный, белый, золотой и черный, в которых также выполнен и логотип Barbie.

Специально для коллаборации дизайнеры Love Republic разработали авторский принт, в его основе лежат графические очертания Барби различных эпох, а также традиционные символы, олицетворяющие куклу: туфли, очки, сердце, воздушный поцелуй. Фирменная айдентика создана ярлыков, пуговиц и шильд.

В продажу коллекция Barbie by Love Republic поступит 20 марта 2019 года в избранных магазины Love Republic и на сайте бренда.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 830

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 004

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 190

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 035

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 182

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 368

Гид

5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю