Люксовая марка перестала получать прибыль в России. Отечественная «дочка» французского бренда впервые закончила год с чистым убытком.
Деятельность компании «Луи Вюиттон Восток», которая является главным юридическим лицом российского подразделения Louis Vuitton, показала в 2013 году чистый убыток – 1,64 млн рублей. Чистая прибыль достигла 287,75 млн рублей. Выручка компании выросла на 11,6% (до 3,77 млрд рублей), пишет РБК-Daily.
В российском отделении отказались комментировать годовые результаты, объяснив это тем, что холдинг LVMH не раскрывает показатели на локальных рынках. Согласно отчетности «Луи Вюиттон Восток», до прошлого года компания была прибыльной (информация доступна на СПАРКе).
Напомним, бренд Louis Vuitton пришел в Россию в 2003 году, когда открыл первый бутик в Столешниковом переулке в Москве. Компания занимается производством дорожных сумок и чемоданов, аксессуаров из кожи, одежды, обуви, часов, ювелирных изделий. Сейчас марка держит собственные магазины в Сочи, Петербурге, Екатеринбурге. Ранее в интервью РБК президент Louis Vuitton в Северной Европе Роберто Эггс сообщал, что россияне входят в топ-5 потребителей марки. При этом международная консалтинговая компания Bain & Co предсказывала, что рынок роскоши в России сократится из-за проблем в экономике страны на 4-6%.
В 2013 эксперты прогнозировали рост мирового рынка «люкса» на 2% (217 млрд евро), а российского – на 5% (5,8 млрд евро). При этом большинство рынков Восточной Европы, за исключением России, в прошлом году стагнировали или не росли.
Также, в начале июля состоялась конференция в Милане, на которой обсуждались перспективы развития итальянских люксовых брендов на территории нашей стране. Вице-президент Фонда Altagamma Армандо Бранчини отметил высокую вероятность влияния политического кризиса на финансовые результаты деятельности марок из Италии. В ближайшие три года Бранчини не видит причин для сокращения расходов существующих клиентов и возлагает надежды на улучшение конъюнктуры в сегменте роскоши.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.