Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Louis Vuitton прокомментировал скандал из-за Майкла Джексона

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский модный дом Louis Vuitton, чья мужская коллекция сезона осень-зима 2019/20 вдохновлена легендой поп-культуры – Майклом Джексоном, отреагировал на полемику, вызванную документальным фильмом «Покидая Неверленд», сообщает WWD.

Четырехчасовой фильм, чьим режиссером и продюсером выступил Дэн Рид, был снят и показан на канале HBO в начале этого месяца и вызвал широкий общественный резонанс. Его герои, двое мужчин, рассказывают, что Джексон подверг их сексуальному насилию в детстве, когда они гостили в его поместье под названием Neverland.

В своем заявлении компания Louis Vuitton подчеркнула, что кинокартина вызвала у модного дома «наивысшую боль». Подчеркивается, что на момент создания коллекции и ее показа, состоявшегося 17 января в Париже, в Louis Vuitton ничего не знали о фильме – он был представлен только спустя неделю.

«Мне известно, что в свете этого документального фильма наше шоу вызвало бурную реакцию, – прокомментировал Вирджил Абло, креативный директор мужской линии Louis Vuitton. – Я строго осуждаю любые формы жестокого обращения с детьми, насилия или посягательства на какие-либо права человека. Моим намерением было показать Майкла Джексона как артиста поп-культуры. Это касалось только его общественной жизни, которую мы все знаем, и его наследия, которое повлияло на целое поколение художников и дизайнеров».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 680

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 126

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 190

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 035

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 271

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 182

Гид

Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Cixing
Китайский производитель компьютеризированных вязальных машин со штаб-квартирой в Нинбо (КНР).
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю