Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Loriblu осветил путь

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский бренд роскошной обуви Loriblu представил лимитированную коллекцию туфель, светящихся в темноте.

Модель туфель Selene, в которой впервые применена технология DreamLux, создана с использованием оптических волокон и микроскопических светодиодов. В выключенном состоянии туфли выглядят как классические лодочки на шпильках с изящными тонкими полосками, а подсветка включается с помощью крошечного переключателя. Время ее работы – 50 часов, после чего батарею можно бесплатно заменить.

loriblu-selene-2.JPGТуфли Selene, разработанные дизайнером и основателем Loriblu Грациано Кукку, изготовлены вручную и гарантируют потребителям безопасность: крошечные провода и мини-батареи искусно скрыты в специальном пространстве под стелькой. Доступно два цветовых решения модели – из чёрной мягкой кожи и красной замши.

Loriblu – итальянский производитель обуви с более чем 40-летней историей. В ассортименте представлены женская и мужская обувь, а также сумки, аксессуары из кожи, платки, очки, ремни, ароматы, шляпы, свадебная коллекция обуви и линия мужских аксессуаров. 


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 626

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 556

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 516

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 629

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 281

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 256

Гид

ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю