Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Loriblu: как удержать покупателей?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский бренд обуви Loriblu проводит оптимизацию бизнеса в России, уделяя особое внимание новейшим технологическим решениям. В начале 2016 года компания представила новый дизайн интернет-магазина loriblushop.ru с улучшенным usability. Также в российском офисе Loriblu сообщили о начале использования платформы для офлайн-ритейла Mercaux (по данным компании, большая часть продаж по-прежнему совершается в офлайне).

loriblu (2).JPGМобильная платформа позволяет головному офису в режиме реального времени осуществлять контроль над процессом продаж и качеством сервиса в российских бутиках (на сегодня пять монобрендов Loriblu). Кроме того, через Mercaux продавцы-консультанты магазинов получают мгновенный доступ ко всей необходимой информации о наличии товара в торговых точках и подходящих предложениях стилизации образа (поиск альтернативных вещей, составление полных комплектов).

По оценке Александры Кузьменко, управляющей сетью Loriblu в России, сохранить постоянных покупателей Loriblu помогут инновации. «В современных условиях на первый план выходят технологии обслуживания. Все консультанты наших бутиков ежедневно используют IPAD-mini со специальной программой», - поясняет топ-менеджер.

Помимо новейшей разработки Mercaux, Loriblu продолжает развивать традиционные программы лояльности: клубные карты Special Relation, партнерские программы и акции. «Оффлайн-ритейл, интернет-магазин, социальные сети, email-рассылка – все эти инструменты позволяют нам целостно общаться с клиентом, реализуя принцип индивидуального подхода», - Александра Кузьменко.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 451

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 655

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 400

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 483

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 008

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 240

Гид

AMIRI
Американский люксовый бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе.
Milano Unica
Международная выставка текстиля и фурнитуры.
BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю