Loriblu: как удержать покупателей?

Итальянский бренд обуви Loriblu проводит оптимизацию бизнеса в России, уделяя особое внимание новейшим технологическим решениям. В начале 2016 года компания представила новый дизайн интернет-магазина loriblushop.ru с улучшенным usability. Также в российском офисе Loriblu сообщили о начале использования платформы для офлайн-ритейла Mercaux (по данным компании, большая часть продаж по-прежнему совершается в офлайне).Мобильная платформа позволяет головному офису в режиме реального времени осуществлять контроль над процессом продаж и качеством сервиса в российских бутиках (на сегодня пять монобрендов Loriblu). Кроме того, через Mercaux продавцы-консультанты магазинов получают мгновенный доступ ко всей необходимой информации о наличии товара в торговых точках и подходящих предложениях стилизации образа (поиск альтернативных вещей, составление полных комплектов).
По оценке Александры Кузьменко, управляющей сетью Loriblu в России, сохранить постоянных покупателей Loriblu помогут инновации. «В современных условиях на первый план выходят технологии обслуживания. Все консультанты наших бутиков ежедневно используют IPAD-mini со специальной программой», - поясняет топ-менеджер.
Помимо новейшей разработки Mercaux, Loriblu продолжает развивать традиционные программы лояльности: клубные карты Special Relation, партнерские программы и акции. «Оффлайн-ритейл, интернет-магазин, социальные сети, email-рассылка – все эти инструменты позволяют нам целостно общаться с клиентом, реализуя принцип индивидуального подхода», - Александра Кузьменко.