Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Лондонская художница создала кампанию для Esentai Mall

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Торговый центр люкс и премиум класса Esentai Mall сообщил о сотрудничестве с известной лондонской художницей и иллюстратором Кристьяной С. Уилльямс, чьи работы украшают интерьеры роскошных отелей и представлены в фешенебельных универмагах, таких как Liberty и Harrods в Лондоне.

Специально для кампании к пятилетию ТЦ Esentai Mall Уилльямс создала иллюстрацию, объединившую в себе уникальную природу Алматы и ее окрестностей, достопримечательности города и моду. На фоне заснеженных горных вершин Заилийского Алатау художница изобразила в своем узнаваемом стиле символы города Алматы - яблоневые деревья, Большое Алматинское озеро, снежного барса, беркутов и лошадей, а также такие знаковые здания, как телебашня «Коктобе», Esentai Mall и Esentai Tower.

«Благодаря данной коллаборации мне выдалась возможность познакомиться с городом Алматы и работать с этим совершенно необыкновенным местом с точки зрения природного ландшафта, разнообразия флоры и фауны, и, конечно же, традиций, – рассказала Кристьяна С. Уилльямс. – Работая над проектом, я получила бесценный опыт и невероятное вдохновение».

Увидеть работу всемирно известно иллюстратора можно будет в Esentai Mall уже в октябре. В дальнейшем торговый центр намерен продолжить сотрудничество с Уилльямс.


Esentai-Mall-K-S-Williams.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 431

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 871

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 790

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 878

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 803

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 351

Гид

Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю