Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Loewe перезапускает лондонский флагман

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский бренд Loewe, принадлежащий французской роскошной группе LVMH, перенес свой флагманский бутик в Лондоне на новую площадку, чтобы удовлетворить растущий спрос на готовую одежду, сообщает BoF.

Магазин расположился на Бонд-стрит, важной торговой улице британской столицы, на которой сконцентрировались роскошные бутики международных брендов. Старый флагман Loewe на Маунт-стрит был слишком небольшим для столицы мировой моды, в то время как новое трехуровневое пространство позволяет свободно презентовать женскую и мужскую одежду и аксессуары, а также организовывать художественные экспозиции и временные pop-up площадки для показа капсульных коллекций, последней из которых стала коллаборация Loewe x Paula's Ibiza. 


Loewe-1.jpg

«Линия готовой одежды перестала быть «новорожденной», она растет. Мы имели амбиции превратить ее в полноценный бизнес с тех пор, как Джонатан [Андерсон] присоединился к нам, и в последние два года это направление набирает обороты, – комментирует расширение флагмана Паскаль Лепуавр, главный исполнительный директор Loewe. – Мы превращаем большинство наших отдельно стоящих бутиков из небольших точек, ориентированных на аксессуары, в магазины с полноценным предложением».

Дизайнер Джонатан Андерсон пришел в испанский модный дом в 2013 году и смог переосмыслить бренд и привлечь аудиторию миллениалов, выпустив ряд успешных моделей сумок и дав толчок бизнесу женской одежды. Компания уже реконструировала свой флагман в Мадриде и продолжит инвестировать в магазины и расширение бренда.


Loewe-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 562

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 686

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 432

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 369

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 083

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 811

Гид

Camper
Испанский бренд обуви со штаб-квартирой в городе Инка на острове Майорка (Испания).
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Универмаг
Крупный розничный торговый объект, предлагающий универсальный ассортимент товаров, продающихся в разных отделах.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю