Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Литовцы просят Walmart отказаться от серпа и молота

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Литовский посол в США Роландас Кришчюнас высказал недовольство продажей в американском магазине Walmart одежды с символикой СССР – названием бывшего государства и изображением серпа и молота, передает RNS со ссылкой на сообщение в аккаунте ведомства в Facebook. Политик потребовал у ритейлера снять ее с продажи.

walmart_ussr_t-shirt-2.jpgСвою позицию он объяснил тем, что его страна перетерпела «сильную боль» в период ее вхождения в состав СССР, а под знаменами Союза совершались, по его мнению, «ужасные преступления», причем не только в Литве, но и по всей Европе и даже миру. В посольстве также отметили, что официальное письмо дипломата было направлено 5 сентября в Walmart.

Ранее с аналогичной претензией в адрес ритейлера уже обращалась группа парламентариев из Литвы, Эстонии и Латвии, отметив, что Walmart «не уважает миллионы граждан разных стран, ставших жертвами советского тоталитарного режима».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 606

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 796

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 929

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 387

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 172

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 898

Гид

Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
TRANOÏ
Международная выставка моды.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю