Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Литература и нижнее белье

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская бельевая марка Etam гениально придумала связать пижамы и ночные сорочки с литературными текстами. 

Проект называется Histoires courtes By Etam («Короткие истории от Etam») и подготовлен вместе с компанией SmartNovel, которая специализируется на цифровых книгах. Каждое продаваемое изделие из данной коллекции имеет нейлоновую этикетку с QR-кодом, по которому можно получить книгу. 
Кампания пройдет не только во Франции, книги переведены на несколько языков: русский, арабский, польский, испанский и английский. К чтению предлагаются авторы, в последние годы получившие различные французские книжные награды, Valentine Goby, Pierre Lemaître, Laurent Seksik, Barbara Constantine, Marie Desplechin, Nelly Alard. Все они специаильно написали короткие рассказы, которые можно прочесть перед сном за 10-35 минут.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
9 648

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 364

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 848

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 701

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 106

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 202

Гид

HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю