Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Lipault открыл свой первый салон

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Москве открылся первый фирменный магазин французского бренда сумок и багажа Lipault.

Салон площадью 36 кв. метров расположился на втором этаже столичного ТРЦ «Афимолл Сити». Его интерьер оформлен в стиле парижской квартиры с большими окнами, стильной мебелью и золотыми деталями.

В ассортименте представлен большой выбор моделей – чемоданы размера ручной клади, дорожные сумки, женские клатчи, кошельки, сумки-тоут, кожаные бирки и косметички, – включая специальную коллекцию Psychotropicale, украшенную вышивкой ярких тропических листьев, и коллекцию кожаных сумок насыщенных цветов Plume Elegance.

Бренд Lipault основан в Париже в 2005 году дизайнером Франсуа Липовецки. В 2014 году марку приобрела компания Samsonite за 20 млн евро.


Lipault-700.JPG


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 108

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 911

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 890

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 639

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 803

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 756

Гид

ATHLEX
Российский бренд спортивной одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю