Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Li Ning хочет в Россию

Вторая по величине китайская спортивная компания Li Ning выйдет на российский рынок и запустит фирменную розницу
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Li Ning, производитель и ритейлер товаров для спорта из Китая, намерен выйти на российский рынок, сообщает «Деловой Петербург». В планах фирмы запуск 15-20 фирменных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram
Также Li Ning станет реализовывать свою продукцию через мультибрендовые спортивные магазины, а в дальнейшем намерен присутствовать во всех городах страны.

Хотя марка Li Ning малоизвестна в нашей стране, она имеет уже 28-летнюю историю и является вторым по величине продавцом спортивных товаров в Поднебесной. В 1990 году его запустил известный китайский гимнаст Ли Нин, который сегодня является председателем и исполнительным директором совета директоров компании. По итогам 2017 года выручка Li Ning достигла 1,3 млрд долларов, собственная розничная сеть бренда в Китае насчитывает свыше 5 тыс. магазинов, где представлена одежда, обувь и аксессуары для занятий спортом. Основные продажи компании приходятся на китайских дистрибьюторов.

Для повышения своей известности в России марка Li Ning станет спонсировать локальные спортивные клубы и школы. В 2009 году компания заключила пятилетний рекламный контракт с российской спортсменкой, олимпийской чемпионкой по прыжкам с шестом Еленой Исинбаевой. Договор на сумму 7,5 млн долларов стал рекордным для легкой атлетики.


Li-Ning-700x350.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
309

Фабрики с «открытыми контактами» могут до 100% увеличить аудиторию клиентов на BEE-online.ru

Специалисты BEE-online.ru выяснили, что только 6% пользователей аутсорс-платформы готовы сразу разместить заказ после регистрации.
21 июля 09:43
1 865

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
14 456

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 394

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
27 598

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
23 016

Гид

СМЕРЧ
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Юность
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю