Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Li Ning хочет в Россию

Вторая по величине китайская спортивная компания Li Ning выйдет на российский рынок и запустит фирменную розницу
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Li Ning, производитель и ритейлер товаров для спорта из Китая, намерен выйти на российский рынок, сообщает «Деловой Петербург». В планах фирмы запуск 15-20 фирменных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram
Также Li Ning станет реализовывать свою продукцию через мультибрендовые спортивные магазины, а в дальнейшем намерен присутствовать во всех городах страны.

Хотя марка Li Ning малоизвестна в нашей стране, она имеет уже 28-летнюю историю и является вторым по величине продавцом спортивных товаров в Поднебесной. В 1990 году его запустил известный китайский гимнаст Ли Нин, который сегодня является председателем и исполнительным директором совета директоров компании. По итогам 2017 года выручка Li Ning достигла 1,3 млрд долларов, собственная розничная сеть бренда в Китае насчитывает свыше 5 тыс. магазинов, где представлена одежда, обувь и аксессуары для занятий спортом. Основные продажи компании приходятся на китайских дистрибьюторов.

Для повышения своей известности в России марка Li Ning станет спонсировать локальные спортивные клубы и школы. В 2009 году компания заключила пятилетний рекламный контракт с российской спортсменкой, олимпийской чемпионкой по прыжкам с шестом Еленой Исинбаевой. Договор на сумму 7,5 млн долларов стал рекордным для легкой атлетики.


Li-Ning-700x350.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
26 378

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 671

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 621

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 188

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
26 075

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 344

Гид

Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Ulyanovsk Fashion Week
Неделя моды в Ульяновске.
SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю