Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Levi's заставил биржевых трейдеров нарушить дресс-код

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский производитель джинсов Levi Strauss & Co. привлек 623 млн долларов от продажи акций на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Одна бумага компании была оценена в 17 долларов, что выше названного ранее диапазона в 14-16 долларов. На открытии сессии цена поднялась до 22,92 долларов. В целом Levi Strauss был оценен в 6,6 млрд долларов по сравнению с предварительной оценкой в 5 млрд долларов.

Первичное размещение акций компании Levi Strauss & Co., вернувшейся на торги после 34-летнего перерыва, стало одним из самых больших в сегменте розничной торговли и потребительских товаров за последние 10 лет. В честь этого события биржевым трейдерам разрешили прийти в джинсовой одежде вопреки существующему строгому дресс-коду, передает CNN.

По итогам 2018 года прибыль Levi Strauss & Co. составила 285,2 млн долларов, что немного выше уровня 2017 года. Продажи выросли на 14% до почти 5,6 млрд долларов.

По словам генерального директора Levi Strauss Чарльза Берга, часть доходов от продажи акций планируется потратить на увеличение присутствия компании на зарубежных рынках, в том числе Китае и Бразилии, на долю которых в 2018 году пришлось менее 4% от общего объема продаж.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
461

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 464

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 140

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 226

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 468

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 010

Гид

Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю