Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Летучая поймала покемонов для Aizel

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Главной героиней нового фотопроекта Spy Games интернет-магазина Aizel.ru стала телеведущая Лена Летучая. Стилистом проекта выступила Алена Исаева.

«Лена сделана из того теста, из которого делают голливудских звезд. У нее есть красота, характер, вкус, харизма и доброе сердце – чего еще можно пожелать? Предложения от голливудских продюсеров еще впереди, а пока мы решили снять свой шпионский «фильм», в котором секретный агент Летучая выслеживает и ловит… конечно же, покемонов», – рассказала Алёна Исаева.

aizel_letuchaya-2.jpgПо замыслу креативной команды проекта, Лена Летучая выступила в роли секретного агента, осуществляющего ловлю покемонов. В начале фотопроекта она одета во все черное – элегантные комбинезоны, водолазку, плиссированную юбку, строгие кружевные платья. В конце Летучая облачается в богемное платье Gucci, напоминающее по стилю японские анимэ.

В последнее время модные бренды и ритейлеры активно используют в маркетинге тему покемонов – игры для смартфонов, вызвавшей ажиотаж во всем мире. Так, акцию «Поймай покемона» запустил ЦУМ, а сеть «Твое» организовала конкурс снимков покемонов, пойманных в магазинах сети.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 378

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 850

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 682

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 070

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 329

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 581

Гид

Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю