Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LESEL - смысл движения

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российский дизайнерский бренд женской одежды Lesel представляет коллекцию осень-зима 2018/19 «Point of motion».

Идея соединить несоединимое, иллюзию движения и очевидную неподвижность, стала главным лейтмотивом коллекции FW18/19. Летящий крой резонирует с декоративными дизайнерскими инновациями спортивного дерзкого стиля, размывая границы между элегантной классикой и гранжем. Особый смысл темы рождает трансформацию фирменного стиля Lesel: одежда стала визуально меньше, «ближе к телу», доминируют полуприлегающие А-силуэты.

Компромисс двух противоположностей, динамики современного мира и традиционных ценностей, определяющих отношение к окружающему миру, достигнут при включении в коллекцию экологичных и восстановленных материалов. Современные инновационные технологии позволили изготовить ультратонкие волокна наполнителя экопух, прототипом которого является лебяжий пух. Lesel его использует в моделях верхней одежды. Впервые в ассортименте представлены парки с утеплителем, платье-пальто и капюшоны как отдельный аксессуар.

Новые высокотехнологичные материалы настроены в унисон с цветовой гаммой коллекции. Фавориты сезона – от пыльно-розового и энергичного бордо до индустриального серого. Новые возможности открылись для комбинирования и смешения насыщенных древесных коричневых тонов и флористических принтов. Интеграция оптических иллюзий в интеллектуальный стиль продемонстрирована в асимметричном крое и сочетании множества фактур. 


Lesel-3.jpg

Приглашаем байеров на предзаказ коллекции FW 18/19.

Даты написания предзаказов:

с 19 по 22 февраля – Москва, «Экспоцентр», выставка СРМ, Павильон 8.1 Premium, стенд А18;
с 12 февраля по 30 марта – Москва, ул. Новгородская, д. 1, корпус Д, шоу-рум 204.

Условия сотрудничества по предзаказу:

  • от 150 000 руб.;
  • без выборки размерного ряда;
  • скидки на предзаказы от 300 000 руб.;
  • предоплата 30%;
  • подсортировка;
  • начало поставок – июль 2018.
Свободный склад коллекции весна-лето 2018:
  • минимальный заказ 100 000 руб.;
  • без выборки размерного ряда.
LESEL – российский дизайнерский бренд женской одежды класса pret-a-porter de luxe. Имеет собственные швейное и вязальное производства в Москве, монобрендовый бутик в центре Москвы, официальный интернет-магазин. Выпускает две коллекции в год + капсульную к Новому году. В коллекции не менее 90 моделей. Размерный ряд: от 44 до 54. Предлагает сотрудничество в форматах предзаказ, со склада по наличию и по договору франчайзинга.

Контакты:

Телефон: +7 915-065-31-71, +7-963-661-77-33
E-mail: leselshowroom@gmail.com
www.lesel.org


Lesel-6.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
9 479

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
24 069

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
13 500

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 259

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 274

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 098

Гид

Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю