Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Lesel представил новый фотопроект

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российский бренд женской одежды Lesel снял новую рекламную кампанию коллекции веcна-лето 2018 «Там, где восходит солнце».

Lesel-1.jpgФотопроект призван помочь изменить отношение к возрасту, принять себя и свою физиологию, зрелым женщинам полюбить свой возраст, а молодым – не страшиться старости. Таким образом, концепция съемки полностью соответствует философии бренда Lesel, основой которой является бережное отношение к женщине, вне зависимости от возраста, и развенчивание стереотипов мышления, по которым красива может быть только молодость.

В основу концепции съемки положено парадоксальное сравнение состояния души человека в разные периоды жизни с временами года. Дети приходят в эту жизнь с дарами, большими тех, которые им могут дать взрослые. Поэтому пору детства мы называем осенью. Становясь подростком, молодой человек входит в пору зимы, трудное время поисков себя в этом мире. Холодное и колючее время, как для самого юного человека, так и для любящих его людей. Зрелость – это лето, время трудов, накоплений и земных наслаждений. Избравшие верный вектор, не застрявшие ни в зиме, ни в лете, имеют шанс перейти в период весны. Весна жизни – это время, когда труды пройдены, дети выращены, страсти улеглись, и человек расцветает для новой вечной жизни.

Фотографом проекта является Ян Югай, дизайнер бренда и стилист съемки – Владимирова Лариса. Визажист – Женя Баженова. Модель Софья Александрова представляет агентство Oldushka.


Lesel-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 924

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 214

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 019

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 357

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 900

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 773

Гид

Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Баленсиага Кристобаль (Balenciaga Cristóbal)
Испанский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Эконика (Ekonika)
Российский производитель и ритейлер обуви под брендами Ekonika, Ekonika Premium, Portal со штаб-квартирой в Москве; входит в ГК «Новард».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю