«Лель» дает «фору» своим покупателям
«Фора» – это специальная программа для ритейлеров, которые хотят работать с детской и подростковой обувью «Лель» в сезоне осень-зима 2018/19.
Программа дает серьезные преимущества: конструктор скидок, обучение торгового персонала в любой удобной форме – от выездной конференции до онлайн-вебинара, консультации и реальную помощь в оформлении мест продаж, обеспечение ценниками, каталогами, лукбуками, а также стимулирование продавцов.
Эти условия действуют при заключении договора до 31 октября 2018 года, поэтому если вы еще не продаете обувь «Лель», стоит попробовать!
Обувь ТМ «Лель» представлена в каждом регионе России. Ежегодно заключается около 500 договоров поставки. Среди покупателей – и крупные розничные сети, и совсем небольшие представители ритейла. Предприятие работает на российском рынке 20 лет и хорошо понимает все сложности, с которыми сталкиваются владельцы розничного бизнеса. И не просто понимает, а создает максимально комфортный режим взаимодействия: минимальный объем закупки, высокая скорость принятия решений, отлаженная логистика, сдерживание роста цен, обучение продавцов и даже предоставление своих специалистов для сопровождения бизнеса клиента.
В этом сезоне рекомендуем обратить внимание на капсульные коллекции ТМ «Лель»: ультрамодную Strong Casual и спортивную – Snow Team. Всего в коллекции 432 цветомодели из натуральной кожи от 19 до 44 размера. Размерный ряд и особая прочность моделей – уникальные преимущества обуви ТМ «Лель». А в сегменте зимней обуви «Лель» традиционно занимает лидирующие позиции. Вам и вашим покупателям понравится!
Узнать о компании больше и познакомиться с ассортиментом можно на сайте
Контакты:
+7-8332-41-91-03,
e-mail: