Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Лель» дает «фору» своим покупателям

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



«Фора» – это специальная программа для ритейлеров, которые хотят работать с детской и подростковой обувью «Лель» в сезоне осень-зима 2018/19.

Программа дает серьезные преимущества: конструктор скидок, обучение торгового персонала в любой удобной форме – от выездной конференции до онлайн-вебинара, консультации и реальную помощь в оформлении мест продаж, обеспечение ценниками, каталогами, лукбуками, а также стимулирование продавцов. 

Lel-2.jpg

Эти условия действуют при заключении договора до 31 октября 2018 года, поэтому если вы еще не продаете обувь «Лель», стоит попробовать!

Обувь ТМ «Лель» представлена в каждом регионе России. Ежегодно заключается около 500 договоров поставки. Среди покупателей – и крупные розничные сети, и совсем небольшие представители ритейла. Предприятие работает на российском рынке 20 лет и хорошо понимает все сложности, с которыми сталкиваются владельцы розничного бизнеса. И не просто понимает, а создает максимально комфортный режим взаимодействия: минимальный объем закупки, высокая скорость принятия решений, отлаженная логистика, сдерживание роста цен, обучение продавцов и даже предоставление своих специалистов для сопровождения бизнеса клиента. 

Lel-3.jpg

В этом сезоне рекомендуем обратить внимание на капсульные коллекции ТМ «Лель»: ультрамодную Strong Casual и спортивную – Snow Team. Всего в коллекции 432 цветомодели из натуральной кожи от 19 до 44 размера. Размерный ряд и особая прочность моделей – уникальные преимущества обуви ТМ «Лель». А в сегменте зимней обуви «Лель» традиционно занимает лидирующие позиции. Вам и вашим покупателям понравится!

Узнать о компании больше и познакомиться с ассортиментом можно на сайте www.pflel.ru и 10-13 сентября на выставке Mosshoes: HALL 18, стенд D-04.

Lel-1.jpg

Контакты:
+7-8332-41-91-03,
e-mail: yd@pflel.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 169

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 823

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 104

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 988

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 481

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 620

Гид

Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
ECCO
Датский производитель обуви и кожаных аксессуаров, со штаб-квартирой в Бредебро (Дания).
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю