Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Лель» дает «фору» своим покупателям

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



«Фора» – это специальная программа для ритейлеров, которые хотят работать с детской и подростковой обувью «Лель» в сезоне осень-зима 2018/19.

Программа дает серьезные преимущества: конструктор скидок, обучение торгового персонала в любой удобной форме – от выездной конференции до онлайн-вебинара, консультации и реальную помощь в оформлении мест продаж, обеспечение ценниками, каталогами, лукбуками, а также стимулирование продавцов. 

Lel-2.jpg

Эти условия действуют при заключении договора до 31 октября 2018 года, поэтому если вы еще не продаете обувь «Лель», стоит попробовать!

Обувь ТМ «Лель» представлена в каждом регионе России. Ежегодно заключается около 500 договоров поставки. Среди покупателей – и крупные розничные сети, и совсем небольшие представители ритейла. Предприятие работает на российском рынке 20 лет и хорошо понимает все сложности, с которыми сталкиваются владельцы розничного бизнеса. И не просто понимает, а создает максимально комфортный режим взаимодействия: минимальный объем закупки, высокая скорость принятия решений, отлаженная логистика, сдерживание роста цен, обучение продавцов и даже предоставление своих специалистов для сопровождения бизнеса клиента. 

Lel-3.jpg

В этом сезоне рекомендуем обратить внимание на капсульные коллекции ТМ «Лель»: ультрамодную Strong Casual и спортивную – Snow Team. Всего в коллекции 432 цветомодели из натуральной кожи от 19 до 44 размера. Размерный ряд и особая прочность моделей – уникальные преимущества обуви ТМ «Лель». А в сегменте зимней обуви «Лель» традиционно занимает лидирующие позиции. Вам и вашим покупателям понравится!

Узнать о компании больше и познакомиться с ассортиментом можно на сайте www.pflel.ru и 10-13 сентября на выставке Mosshoes: HALL 18, стенд D-04.

Lel-1.jpg

Контакты:
+7-8332-41-91-03,
e-mail: yd@pflel.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 037

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 052

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 404

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 292

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 485

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 455

Гид

Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю