Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Легпрому упростят доступ к льготам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Производства легпрома с численностью сотрудников более 250 человек смогут относиться к средним предприятиям. Соответствующий законопроект рассмотрит Госдума, сообщает RNS.

Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству обратился с рекомендацией принять законопроект в первом чтении. Он наделит правительство полномочиями относить производителей текстиля, одежды и изделий из кожи к средним предприятиям, даже если численность их сотрудников за предшествующий календарный год превысила 250 человек. Это позволит ослабить критерии для получения льгот, предусмотренных для малого и среднего бизнеса: согласно действующему закону, к средним предприятиям относятся сегодня компании с выручкой до 2 млрд рублей и численностью штата до 250 человек.

«Комитет поддерживает концепцию законопроекта, поскольку его принятие позволит расширить круг промышленных предприятий, имеющих право участвовать в федеральных, региональных и муниципальных программах поддержки малого и среднего предпринимательства, а кроме того, будет способствовать облегчению доступа предприятий легкой промышленности к льготным кредитам», – говорится в отзыве комитета.


legprom-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 191

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 412

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 562

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 621

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 275

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 316

Гид

Intertextile Shanghai Apparel Fabrics
Международная выставка тканей, пряжи и фурнитуры.
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю