Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Легпром «отметился» самыми низкими зарплатами в стране

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


По итогам марта 2018 года самая низкая средняя заработная плата в России была зафиксирована в сфере производства одежды. Она составила 18679 рублей, что на 4% меньше, чем в аналогичный период прошлого года, сообщает Федеральная служба государственной статистики России (Росстат).

На второй строчке значится кожевенная отрасль – ее работники получают в среднем 21 566 рублей (за год показатель почти не изменился). Производство текстильных изделий занимает четвертое место со средней заработной платой в размере 23536 рублей (рост за год на 10%).

shveinaya_fabrika-3.jpgЧто касается других отраслей, третью строчку в топе самых низких доходов занимают растениеводство и животноводство, где средняя зарплата по России составляет 22882 рубля. Пятое, шестое и седьмое места занимают соответственно обработка древесины (24 974 рубля), гостиницы и предприятия общественного питания (25393 рубля), сельское, лесное хозяйство, охота (25719 рублей).

Самыми высокими доходами отметились сфера добычи нефти и природного газа (127 431 рубль), производство табачных изделий (115367 рублей) и производство кокса и нефтепродуктов (114 тысяч 264 рубля).

Средняя ежемесячная заработная плата по стране в марте 2018 года составила 42364 рубля, что почти на две тысячи больше, чем в феврале. Добавим также, что 1 мая вступил в силу закон, согласно которому минимальный размер оплаты труда в России сравнялся с прожиточным минимумом, составив 11 163 рубля.

Читайте также:

Самые низкие зарплаты в Самаре – у швей


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 765

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 747

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 564

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 555

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 440

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 188

Гид

MICAM
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю