Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Laurèl организовал арт-fashion show в Берлине

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Laurèl всегда знает, как подарить яркие впечатления и незабываемые ощущения друзьям и поклонницам бренда. Презентация новой коллекции Весна-Лето 2019 очередное тому доказательство.

Laurel-1.jpgДля оригинальной постановки fashion показа Laurèl выбрала самую концептуальную площадку в Берлине – Галерею современного искусства Kunstlager Haas. А в союзе с гениальным мастером света – Leo Kuelbs, презентация коллекции превратилась в международное art-fashion событие, наполненное атмосферой футуризма.

Концепт новой коллекции – «The future is colorful». Это отражение женственности, индивидуальности и многогранности современного мира. «Мода также многообразна и наполнена красками, как и образы женщин, проживающих в разных странах с разной культурой, разного возраста, разных взглядов на мир и разных стилей и предпочтений. Все вместе акценты и детали коллекции демонстрируют удивительное разнообразие, изысканную привлекательность, завораживающую, яркую индивидуальность, наполненную красками жизни», – комментирует Элизабет Швайгер, главный дизайнер Laurèl.

Именно эти идеи воплощены в струящихся шелковых тканях, роскошных цветах, экзотических принтах, нежном кружеве и разнообразной вышивке; силуэты стройные и летящие, эффектно подчеркивающие фигуру предназначены для создания легкого и солнечного летнего настроения. В коллекции Весна-Лето 2019 дизайнеры обратились к 70-м – современному тренду, наполненному графическими элементами, смелыми игривыми и ретро принтами в оттенках пудрового и красного, который дарит ощущение полной свободы и романтической ностальгии.

Новая коллекция Laurèl – это уважение страсти к моде. Чувственная эстетика, дополненная интенсивными красками и тропическими принтами, эффектными экзотическими деталями ярких цветов.


Laurel-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 755

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 909

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 360

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 891

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 065

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 823

Гид

Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Кастретте-ди-Виллорба (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Bergdorf Goodman
Американский универмаг класса люкс в Нью-Йорке, принадлежит Neiman Marcus Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю