Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Lanvin станет «французским Michael Kors»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новым креативным директором французского модного дома Lanvin стал Оливье Лапидус, сменивший на этой должности Бухру Джаррар, покинувшую компанию на прошлой неделе, сообщает BoF. Источники издания в Lanvin рассказали, что в планах нового художественного руководителя обновить бренд и сделать из него «французский Michael Kors».

Оливье Лапидус – сын французского модельера Теда Лапидуса, создававшего одежду для The Beatles и других звезд. С 1985 по 1986 год Лапидус-младший являлся креативным директором Balmain Homme, после чего присоединился к модному дому своего отца. В 2000 компания Maison Lapidus была закрыта, и Оливье занялся созданием капсульных коллекций для различных партнеров, а также разработал декор парижской гостницы Felicien. Недавно он основал собственный дом моды Création Olivier Lapidus, который называет цифровым, и дебютировал на Неделе моды в Париже в июне.

Напомним, что Бухра Джаррар покинула должность креативного директора Lanvin спустя 16 месяцев после начала работы. В мартовском интервью изданию South China Morning Post Бухра Джаррар призналась, что она находится под давлением и вынуждена перезапускать модный дом в одиночку, не получая поддержки со стороны руководства. Недостаточное финансирование со стороны основного акционера, китайского медиа-магната Шоу-Лэн Вэнг, и запрет инвестировать владеющему 25% акций Ральфу Бартелу называют основной причиной кризиса в модном доме.

По данным Reuters, в 2016 году продажи Lanvin снизились на 23% до 162 млн евро. На своем пике в 2012 году они составляли 235 млн евро. В первые два месяца 2017 года продажи упали еще на 32%. Чистый убыток Lanvin в 2016 году составил 18,3 млн евро, по сравнению с прибылью в размере 6,3 млн евро в 2015 году. Это худший результат компании за последние 10 лет. В июне сообщалось, что модный дом пригласил экспертов консалтинговой компании Long Term Partners для проведения аудита. После его завершения планируется закрыть нерентабельные магазины, сократить часть штата и уменьшить расходы на рекламу.


lapidus-fw-2018.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
628

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 326

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 188

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 469

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 453

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 217

Гид

Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Ниго (Nigo)
Японский дизайнер, диджей, одна из знаковых фигур стритвир-культуры, креативный директор Kenzo.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю