Lancel перешел к Piquadro
Итальянский бренд роскошных аксессуаров Piquadro объявил о приобретении французской аксессуарной марки Lancel, принадлежавшей швейцарской холдинговой компании Richemont.
В качестве компенсации за сделку группа Richemont станет получать долю прибыли Lancel в течение 10 лет после заключения контракта, но не более 35 млн евро в совокупности.
«Это приобретение является частью стратегии объединения аксессуарных марок, которую мы начали около года назад с приобретения старинного флорентийского кожгалантерейного бренда The Bridge, стратегии, которую мы намерены продолжать с целью обеспечения большей синергии», – заявил председатель и главный исполнительный директор Piquadro Марко Палмьери.
Компания Lancel основана в Париже в 1876 году и специализируется на создании и продаже высококачественных кожаных товаров класса люкс, подарках и аксессуарах для мужчин и женщин. Розничная сеть бренда насчитывает 60 собственных и 11 франчайзинговых магазинов. Lancel присутствует на 39 рынках, включая Китай, посредством собственной розницы и партнерских магазинов. Продажи компании в финансовом году, завершившемся 31 марта 2018 года, составили 53 млн евро.
Напомним, что ранее в этом месяце сообщалось о поглощении концерном Richemont группы компаний Yoox Net-A-Porter. По итогам финансового года, завершившегося 31 марта 2018 года, выручка Richemont составила 10,98 млрд евро, операционная прибыль – 1,84 млрд евро, чистая прибыль – 1,22 млрд евро.