Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Lancel перешел к Piquadro

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский бренд роскошных аксессуаров Piquadro объявил о приобретении французской аксессуарной марки Lancel, принадлежавшей швейцарской холдинговой компании Richemont.

В качестве компенсации за сделку группа Richemont станет получать долю прибыли Lancel в течение 10 лет после заключения контракта, но не более 35 млн евро в совокупности.

«Это приобретение является частью стратегии объединения аксессуарных марок, которую мы начали около года назад с приобретения старинного флорентийского кожгалантерейного бренда The Bridge, стратегии, которую мы намерены продолжать с целью обеспечения большей синергии», – заявил председатель и главный исполнительный директор Piquadro Марко Палмьери.

Lancel-1.jpgКомпания Lancel основана в Париже в 1876 году и специализируется на создании и продаже высококачественных кожаных товаров класса люкс, подарках и аксессуарах для мужчин и женщин. Розничная сеть бренда насчитывает 60 собственных и 11 франчайзинговых магазинов. Lancel присутствует на 39 рынках, включая Китай, посредством собственной розницы и партнерских магазинов. Продажи компании в финансовом году, завершившемся 31 марта 2018 года, составили 53 млн евро.

Напомним, что ранее в этом месяце сообщалось о поглощении концерном Richemont группы компаний Yoox Net-A-Porter. По итогам финансового года, завершившегося 31 марта 2018 года, выручка Richemont составила 10,98 млрд евро, операционная прибыль – 1,84 млрд евро, чистая прибыль – 1,22 млрд евро. 


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 851

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 584

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 806

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 633

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 404

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 197

Гид

Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Expo Riva Schuh & Gardabags
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю