Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Lamoda приобрела сеть пунктов выдачи Pick-up.ru

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Одежный онлайн-ритейлер Lamoda выкупил сеть пунктов выдачи Pick-up.ru, с которой сотрудничал с 2014 года, сообщают «Ведомости».

Согласно сделке, завершенной в конце 2017 года, с января Lamoda является единственным владельцем 56 точек выдачи в спальных районах Москвы и Петербурга, принадлежавших Pick-up.ru. Таким образом, собственная сеть пунктов выдачи ритейлера выросла до 112 точек. Партнерская сеть насчитывает более 10 тыс. в России и СНГ.

Сообщается, что смена владельца не отразится на пуле партнеров Pick-up.ru. Все пункты выдачи будут оформлены в стиле Lamoda, при этом компания расширит перечень услуг. Так, в новых ПВЗ появится возможность оплаты товаров в рассрочку, совершения возвратов и получения заказов, оформленных до полуночи, уже на следующий день. Также планируется запустить допродажи аксессуаров, косметики и средств для ухода за одеждой и обувью. Эти услуги, наряду с примеркой и консультациями при покупке, являются ключевым отличием ПВЗ Lamoda от остальных российских пунктов самовывоза.

Точки Pick-up.ru станут использоваться и для развития B2B-бизнеса. Подключиться к ним смогут текущие B2B-партнеры Lamoda, среди которых Benetton, Calzedonia, Tezenis и Intimissimi, что позволит им расширить свои сети доставки в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. Федеральные контракты Lamoda, например с FIFA, также будут распространены на новые пункты выдачи.

Компания Pick-up.ru основана бывшим гендиректором «Модного континента» (сеть Incity) Сергеем Куценко и его партнерами в 2014 году. Когда в 2017 году встал вопрос о дальнейшем развитии бизнеса, предложение Lamoda оказалось наиболее оптимальным, как рассказал «Ведомостям» сам Куценко.


Pick-up-ru.png


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
427

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 863

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 055

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 230

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 495

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 691

Гид

Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Черрути Нино (Cerruti Nino)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Cerruti 1881.
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю