Lamoda приобрела сеть пунктов выдачи Pick-up.ru
Одежный онлайн-ритейлер Lamoda выкупил сеть пунктов выдачи Pick-up.ru, с которой сотрудничал с 2014 года, сообщают «Ведомости».
Согласно сделке, завершенной в конце 2017 года, с января Lamoda является единственным владельцем 56 точек выдачи в спальных районах Москвы и Петербурга, принадлежавших Pick-up.ru. Таким образом, собственная сеть пунктов выдачи ритейлера выросла до 112 точек. Партнерская сеть насчитывает более 10 тыс. в России и СНГ.
Сообщается, что смена владельца не отразится на пуле партнеров Pick-up.ru. Все пункты выдачи будут оформлены в стиле Lamoda, при этом компания расширит перечень услуг. Так, в новых ПВЗ появится возможность оплаты товаров в рассрочку, совершения возвратов и получения заказов, оформленных до полуночи, уже на следующий день. Также планируется запустить допродажи аксессуаров, косметики и средств для ухода за одеждой и обувью. Эти услуги, наряду с примеркой и консультациями при покупке, являются ключевым отличием ПВЗ Lamoda от остальных российских пунктов самовывоза.
Точки Pick-up.ru станут использоваться и для развития B2B-бизнеса. Подключиться к ним смогут текущие B2B-партнеры Lamoda, среди которых Benetton, Calzedonia, Tezenis и Intimissimi, что позволит им расширить свои сети доставки в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. Федеральные контракты Lamoda, например с FIFA, также будут распространены на новые пункты выдачи.
Компания Pick-up.ru основана бывшим гендиректором «Модного континента» (сеть Incity) Сергеем Куценко и его партнерами в 2014 году. Когда в 2017 году встал вопрос о дальнейшем развитии бизнеса, предложение Lamoda оказалось наиболее оптимальным, как рассказал «Ведомостям» сам Куценко.