Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Lamoda позвала казахстанские бренды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Интернет-ритейлер Lamoda запустил в Казахстане торговую площадку для сторонних продавцов. В формате маркетплейс казахстанские дизайнеры, производители и ритейлеры могут напрямую продавать одежду, обувь и аксессуары.

На сайте Lamoda.kz уже представлены Glasman (классичес­кая мужская одежда и школьная форма) и интернет-магазин kostyum.kz. Вскоре на площадке появятся бренд Adili, выпускающий аксессуары в национальном стиле, новая марка головных уборов Anna Bask, а также Dinara Nurlan, Mimioriki, Brosh и Anthena clothing for Brosh.

kzlamoda-1.jpg «Мы ожидаем очень хороший толчок в продвижении бренда Adili и повышении его узнаваемости на всей территории Казахстана, – говорит директор компании Adili Асель Адил. – Сейчас мы доступны только в пяти крупных городах: Алматы, Астана, Атырау, Костанае и Актау. После запуска проекта наши изделия будут доступны каждому казахстанцу, и это очень радует нас». По словам директора компании Glasman trade Валентины Хилажевой, бренд надеется на активный покупательский спрос благодаря имеющемуся трафику сайта Lamoda.

kzlamoda-2.jpgВ ближайшее время марки, которые станут продаваться через площадку Lamoda.kz по модели маркетплейс, будут доступны только для казахстанской аудитории. Однако fashion-ритейлер не исключает, что география присутствия локальных брендов в итоге будет расширена. Таким образом Lamoda надеется не только увеличить продажи казахстанских марок внутри страны, но и познакомить зарубежных покупателей с перспективными казахстанскими производителями.

У интернет-магазина Lamoda.kz продажи за прошлый год выросли на 30%. По прогнозам генерального директора Lamoda.kz Сании Кудайберген, все больше потребителей направятся в интернет в поисках более выгодного предложения. «Это был ожидаемый рост, - говорит она. - Мы продолжаем расширять ассортимент и сохранять доступные цены. Также мы инвестируем в онлайн и офлайн-маркетинг, чтобы привлечь новых клиентов. В условиях нынешней экономической ситуации люди станут больше экономить. Казахстанцы продолжают покупать одежду и обувь, но становятся более чувствительными к ценам, и поэтому все больше будут отдавать предпочтение интернет-магазинам». Наибольшим спросом, по информации Кудайберген, пользуется продукция масс-маркет-брендов. Самыми популярными категориями являются верхняя и спортивная одежда. 

kzlamoda-4.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 722

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 665

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 878

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 721

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 685

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 932

Гид

GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Цифровая мода (digital fashion)
Виртуальные предметы одежды и аксессуары, созданные с помощью компьютерных технологий для использования в цифровом пространстве.
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю