Lamoda позвала казахстанские бренды

Интернет-ритейлер Lamoda запустил в Казахстане торговую площадку для сторонних продавцов. В формате маркетплейс казахстанские дизайнеры, производители и ритейлеры могут напрямую продавать одежду, обувь и аксессуары.
На сайте Lamoda.kz уже представлены Glasman (классическая мужская одежда и школьная форма) и интернет-магазин kostyum.kz. Вскоре на площадке появятся бренд Adili, выпускающий аксессуары в национальном стиле, новая марка головных уборов Anna Bask, а также Dinara Nurlan, Mimioriki, Brosh и Anthena clothing for Brosh.
«Мы ожидаем очень хороший толчок в продвижении бренда Adili и повышении его узнаваемости на всей территории Казахстана, – говорит директор компании Adili Асель Адил. – Сейчас мы доступны только в пяти крупных городах: Алматы, Астана, Атырау, Костанае и Актау. После запуска проекта наши изделия будут доступны каждому казахстанцу, и это очень радует нас». По словам директора компании Glasman trade Валентины Хилажевой, бренд надеется на активный покупательский спрос благодаря имеющемуся трафику сайта Lamoda.
В ближайшее время марки, которые станут продаваться через площадку Lamoda.kz по модели маркетплейс, будут доступны только для казахстанской аудитории. Однако fashion-ритейлер не исключает, что география присутствия локальных брендов в итоге будет расширена. Таким образом Lamoda надеется не только увеличить продажи казахстанских марок внутри страны, но и познакомить зарубежных покупателей с перспективными казахстанскими производителями.
У интернет-магазина Lamoda.kz продажи за прошлый год выросли на 30%. По прогнозам генерального директора Lamoda.kz Сании Кудайберген, все больше потребителей направятся в интернет в поисках более выгодного предложения. «Это был ожидаемый рост, - говорит она. - Мы продолжаем расширять ассортимент и сохранять доступные цены. Также мы инвестируем в онлайн и офлайн-маркетинг, чтобы привлечь новых клиентов. В условиях нынешней экономической ситуации люди станут больше экономить. Казахстанцы продолжают покупать одежду и обувь, но становятся более чувствительными к ценам, и поэтому все больше будут отдавать предпочтение интернет-магазинам». Наибольшим спросом, по информации Кудайберген, пользуется продукция масс-маркет-брендов. Самыми популярными категориями являются верхняя и спортивная одежда.