Lamoda научилась искать одежду по фото

Интернет-магазин Lamoda запустил новый сервис Wide Eyes, позволяющий покупателям искать понравившиеся вещи по фотографии.Пользователь может загрузить картинку из журнала или собственноручно сделанный кадр. Система самостоятельно, без подсказки человека, определит, что изображено на фото, и найдет похожие вещи в ассортименте онлайн-магазина – на это потребуется всего несколько секунд. Однако, по словам разработчиков, на выдачу результатов может повлиять качество снимка: чем четче он будет, тем точнее Wide Eyes определит предметы.
В Lamoda рассчитывают, что новый сервис позволит ритейлеру увеличить средний чек и количество товаров в заказе. «Также это повлияет на количество просмотров товаров и число быстрых покупок. Наконец, благодаря возможности искать одежду и обувь по фото люди будут чаще скачивать приложение Lamoda», – отмечают в компании.
Технологией Wide Eyes смогут воспользоваться российские пользователи iPhone, а также смартфонов и планшетов на базе Android (версии 4.1 и более новые).
Читайте также:
|Аналитика| Визуальная охота: что может предложить рынок визуальных поисковиков одежды