Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Lamoda научилась искать одежду по фото

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Интернет-магазин Lamoda запустил новый сервис Wide Eyes, позволяющий покупателям искать понравившиеся вещи по фотографии.

lamoda_Wide-Eyes.jpgПользователь может загрузить картинку из журнала или собственноручно сделанный кадр. Система самостоятельно, без подсказки человека, определит, что изображено на фото, и найдет похожие вещи в ассортименте онлайн-магазина – на это потребуется всего несколько секунд. Однако, по словам разработчиков, на выдачу результатов может повлиять качество снимка: чем четче он будет, тем точнее Wide Eyes определит предметы.

В Lamoda рассчитывают, что новый сервис позволит ритейлеру увеличить средний чек и количество товаров в заказе. «Также это повлияет на количество просмотров товаров и число быстрых покупок. Наконец, благодаря возможности искать одежду и обувь по фото люди будут чаще скачивать приложение Lamoda», – отмечают в компании.

Технологией Wide Eyes смогут воспользоваться российские пользователи iPhone, а также смартфонов и планшетов на базе Android (версии 4.1 и более новые).



Читайте также:

|Аналитика| Визуальная охота: что может предложить рынок визуальных поисковиков одежды


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 486

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 996

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 745

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 960

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 606

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 211

Гид

Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю