Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

L Brands пожертвует старинной маркой Henri Bendel

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа L Brands, владеющая брендом Victoria’s Secret, официально объявила о закрытии всех бутиков марки Henri Bendel, а также ее интернет-магазина.

Так, в январе 2019 года завершат работу 23 торговых точки Henri Bendel в 11 штатах США, включая флагман на Пятой Авеню в Нью-Йорке. Такое решение принято с целью повысить акционерную стоимость L Brands.

«Мы стремимся к повышению производительности бизнеса и увеличению стоимости акций, – комментирует Лесли Векснер, председатель и главный исполнительный директор L Brands. – В рамках этих усилий мы решили прекратить работу Henri Bendel для повышения прибыльности компании и сосредоточиться на наших более крупных брендах, имеющих больший потенциал роста».

По оценкам компании, по итогам 2018 года выручка и операционные убытки Henri Bendel составят около 85 млн и 45 млн долларов соответственно, не считая расходов на закрытие, размер которых еще подсчитывается.

Американский бренд Henri Bendel основан в 1895 году и известен женскими сумочками в коричнево-белую полоску. L Brands приобрела марку в 1985 году, расширив сеть розничных магазинов за пределы Нью-Йорка в 2008-м. В 2009 году компания прекратила продажи одежды, чтобы сосредоточить свое внимание на сумочках и аксессуарах.


Henri-Bendel_store.JPG


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 788

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 944

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 089

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 669

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 074

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 146

Гид

HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Армани Джорджио (Armani Giorgio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю