L Brands пожертвует старинной маркой Henri Bendel
Группа L Brands, владеющая брендом Victoria’s Secret, официально объявила о закрытии всех бутиков марки Henri Bendel, а также ее интернет-магазина.
Так, в январе 2019 года завершат работу 23 торговых точки Henri Bendel в 11 штатах США, включая флагман на Пятой Авеню в Нью-Йорке. Такое решение принято с целью повысить акционерную стоимость L Brands.
«Мы стремимся к повышению производительности бизнеса и увеличению стоимости акций, – комментирует Лесли Векснер, председатель и главный исполнительный директор L Brands. – В рамках этих усилий мы решили прекратить работу Henri Bendel для повышения прибыльности компании и сосредоточиться на наших более крупных брендах, имеющих больший потенциал роста».
По оценкам компании, по итогам 2018 года выручка и операционные убытки Henri Bendel составят около 85 млн и 45 млн долларов соответственно, не считая расходов на закрытие, размер которых еще подсчитывается.
Американский бренд Henri Bendel основан в 1895 году и известен женскими сумочками в коричнево-белую полоску. L Brands приобрела марку в 1985 году, расширив сеть розничных магазинов за пределы Нью-Йорка в 2008-м. В 2009 году компания прекратила продажи одежды, чтобы сосредоточить свое внимание на сумочках и аксессуарах.