Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Курс по визуальному мерчандайзингу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Мерчандайзинг – это то, без чего уже невозможно обойтись розничному магазину в современном мире. Все мы понимаем, что магазины предлагают практически один и тот же ассортимент, отличный лишь материалом и его стоимостью. И как же стать лидером в своей ниже? Как постоянно увеличивать прибыль магазинов? как продвигать товар, если прямая реклама уже не работает?

Эти и многие другие вопросы каждую минуту задают себе собственники магазинов. Ответ один: продавать не товар, а эмоцию, подкрепленную к этому товару. А кто может визуализировать и красиво преподнести эту эмоцию? Визуальный мерчандайзер. Эта профессия уникальна в своем роде, она сочетает в себе значительную часть творчества, и в то же время это немалую часть логики, структуры и сосредоточенности.

Визуальный мерчандайзер (далее ВМ) - это «руки» одновременно 3-х департаментов: закупок, продаж и маркетинга. От качества работы ВМ напрямую зависят такие показатели магазина, как объем продаж, конверсия, средний чек.

Мы выпускаем не простых мерчандайзеров, которые могут работать только в «поле». Мы выпускаем специалистов по визуальному мерчандайзингу широкого профиля, с возможностью быстрого карьерного роста до уровня руководителя департамента ВМ.

Как мы это делаем?
Наш курс включает в себя до 40% практических занятий и домашнего задания, стажировка в европейских универмагах, глубокое изучение истории развития моды, системы разработки грамотного баинга, мужской и женской стилистики, анализ трендов, разработка оформления уникальных витрин, специфики мерчандайзинга в разных ценовых сегментах и разных направлений fashion индустрии и др.

Мы всегда следим за динамикой развития индустрии потребления и видим, что существует острая нехватка квалифицированных специалистов по визуальному мерчандайзингу в направлениях: мужская, детская и спортивная одежды, нижнего белья и кожгалантереи. Также, на рынке существует острая нехватка ВМ в смежных направлениях fashion-индустрии: ювелирные магазины, оптика, товары для дома и постельного белья.

Наши выпускники будут иметь квалификацию ВМ широкого профиля, с практическим опытом во всех сферах мира моды. Также слушателям курса выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с возможностью вести профессиональную деятельность. Лучшим выпускникам мы предоставляем возможность трудоустройства.

Организаторы: Высшая школа стилистики
Место проведения лекций: очно (вечер) - Москва, метро Сходненская, РГУТиС дистанционно - любое место России и стран СНГ
Длительность: 7 месяцев
Стоимость: очное – 125 000 р, дистанционное 69 000 рублей
Телефон:
+ 7 (495) 221-89-35, +7 (495) 629-47-7
Подробности на сайте http://styleschool.ru/


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 916

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 504

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 581

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 501

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 946

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 801

Гид

Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю