Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Курс на крупные сети

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Финансовые эксперты уверены, что интенсивность розничной торговли в Казахстане практически восстановилась после кризиса. За семь месяцев текущего года предприятия розничной торговли и индивидуальные предприниматели продали населению страны товаров на 5,5% больше, чем за такой же период прошлого года. При этом покупательская способность доходов казахстанцев увеличилась на 2,4% по сравнению с уровнем год назад.

В стоимостном выражении объем розничной торговли в Казахстане в текущем году составил 2,4 трлн тенге, что на 15% больше, чем было в прошлом году. О росте активности в розничной торговле также сигнализирует и сокращение количества дней, в течение которых товары находятся на складах предприятий. В прошлом году средний срок товарных запасов в стране составлял 76 дней, тогда как сейчас в среднем товар реализовывался уже в течение 62 дней. Наиболее быстро непродовольственные товары распродавались в Жамбылской области (38 дней), менее активно – в Мангистауской области (83 дня).

Вместе с изменением уровня доходов и на фоне посткризисных показателей розничных продаж также изменилась общая модель покупательского спроса. Согласно данным комитета по статистике РК покупательский спрос в Казахстане сместился в сторону крупных сетей и гипермаркетов, оставив позади ранее популярные точки сбыта индивидуального предпринимателя. Так, за первый квартал текущего года крупные и средние предприятия торговли реализовали товаров на сумму 1,4 трлн тенге, что на 270 млрд тенге больше, чем год назад.


h-and-m.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 439

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 115

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 345

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 810

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 967

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 553

Гид

Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю