Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Курс на крупные сети

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Финансовые эксперты уверены, что интенсивность розничной торговли в Казахстане практически восстановилась после кризиса. За семь месяцев текущего года предприятия розничной торговли и индивидуальные предприниматели продали населению страны товаров на 5,5% больше, чем за такой же период прошлого года. При этом покупательская способность доходов казахстанцев увеличилась на 2,4% по сравнению с уровнем год назад.

В стоимостном выражении объем розничной торговли в Казахстане в текущем году составил 2,4 трлн тенге, что на 15% больше, чем было в прошлом году. О росте активности в розничной торговле также сигнализирует и сокращение количества дней, в течение которых товары находятся на складах предприятий. В прошлом году средний срок товарных запасов в стране составлял 76 дней, тогда как сейчас в среднем товар реализовывался уже в течение 62 дней. Наиболее быстро непродовольственные товары распродавались в Жамбылской области (38 дней), менее активно – в Мангистауской области (83 дня).

Вместе с изменением уровня доходов и на фоне посткризисных показателей розничных продаж также изменилась общая модель покупательского спроса. Согласно данным комитета по статистике РК покупательский спрос в Казахстане сместился в сторону крупных сетей и гипермаркетов, оставив позади ранее популярные точки сбыта индивидуального предпринимателя. Так, за первый квартал текущего года крупные и средние предприятия торговли реализовали товаров на сумму 1,4 трлн тенге, что на 270 млрд тенге больше, чем год назад.


h-and-m.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
799

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
2 079

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
5 995

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 764

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
14 306

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 440

Гид

Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
COS
Шведский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне; входит группу H&M.
Хиппи
Контркультурное направление в моде, для которого характерны свободные силуэты, яркие цвета, этнические мотивы и использование натуральных материалов.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю