Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

KupiVip.ru развивает премиальное направление

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский онлайн-ритейлер KupiVip.ru объявил о запуске нового раздела сайта Boutique, который будет работать по принципу премиального маркетплейса.

В виртуальном бутике ритейлер представит последние коллекции дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров крупнейших домов моды со скидками от 40% и выше, вручную отобранные стилистами KupiVip.ru: Dries Van Noten, Valentino, Givenchy, Fendi, JW Anderson и другие. Особенность раздела в том, что выставленные в нем предметы не отображаются в общем каталоге, что способствует созданию атмосферы камерного пространства настоящего бутика.

В Boutique возможна только стопроцентная предоплата, так как все вещи резервируются в европейских бутиках и доставляются напрямую клиенту в течение недели курьерской службой DHL. Логистические расходы KupiVip.ru оплачивает сам.

Новый раздел позволит KupiVip.ru диверсифицировать бизнес, расширить ассортимент люксового сегмента товаров и привлечь новую платежеспособную аудиторию, говорят в компании. Ритейлер уже работает в форматах блоксток и доставки со своих складов в Германии и России. Маркетплейс станет третьим направлением деятельности KupiVip.ru.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 582

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 769

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 887

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 029

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 094

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 034

Гид

Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю