Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kupivip.ru обновил фирменный стиль

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Kupivip.ru обновила фирменный стиль после открытия офлайн-магазинов.

Ребрендингом занималось агентство Depot WPF. Главной целью было сфокусировать внимание на товарах, которые предлагает компания, и выделить ритейлера среди других брендов этого рынка. Также айдентика должна была стать «модной и современной», передавая ключевые ценности фирмы.

Эксперты Depot WPF отметили, что в первоначальном оформлении бренда было слишком много ярких и «кричащих» деталей, отвлекающих внимание от товаров брендов. Вместо яркости агентство предложило выдержанное, лаконичное и структурированное оформление.

kupivip-ru-2.jpg«Общую лаконичность смягчает типографический паттерн, который формирует облако тегов, описывающих преимущества Kupivip.ru, и в то же время говорит об эмоциональности и женственности бренда», – заявили в агентстве. Единственный элемент, оставшийся без изменений, – красный цвет. Он выделяет бренд среди конкурентов, а потребитель соотносит фирму с этим цветом.

«Smart fashion shopping – это наша основа, наша ДНК, и новая айдентика как нельзя лучше подчеркивает этот подход: бренды и скидки вынесены на первое место, большое внимание уделено визуальным сочетаниям элементов. В новом бренде высокая мода гармонично уживается с огромными скидками», – говорит директор по маркетингу Kupivip.ru Елена Афанасьева.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 231

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 234

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 020

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 048

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 389

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 027

Гид

Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю