Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Куда ходят за детской обувью

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Рейтинг детских обувных ритейлеров в России в 2017 году возглавили «Детский мир» и «Спортмастер», сообщает «РБК. Исследования рынков».

По опросам исследовательской компании, магазины данных сетей знают и посещали более 70% респондентов. На счету «Детского мира» также наиболее высокие показатели посещаемости и доля лояльных покупателей.

Следом в рейтинге узнаваемости следуют такие сетевые магазины, как «ЦентрОбувь», Adidas, Kari, Centro, Ecco, – в них детскую обувь покупали более половины опрошенных россиян.

kari-kids.jpegОтмечается, что Kari показывает ежегодный положительный прирост числа покупателей детской обуви на 5%, чему способствуют доступные цены и широкая география присутствия.

Интересно, что высокое место в рейтинге занимают магазины обанкротившихся сетей «ЦентрОбувь» и Centro. Как объясняют эксперты, держать достаточно высокий уровень узнаваемости брендам позволяет сохранившийся в памяти потребителей опыт предыдущих приобретений в данных магазинах.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 253

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 316

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 712

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 370

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 734

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 140

Гид

Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю