Куда ходят за детской обувью
Рейтинг детских обувных ритейлеров в России в 2017 году возглавили «Детский мир» и «Спортмастер», сообщает «РБК. Исследования рынков».
По опросам исследовательской компании, магазины данных сетей знают и посещали более 70% респондентов. На счету «Детского мира» также наиболее высокие показатели посещаемости и доля лояльных покупателей.
Следом в рейтинге узнаваемости следуют такие сетевые магазины, как «ЦентрОбувь», Adidas, Kari, Centro, Ecco, – в них детскую обувь покупали более половины опрошенных россиян.
Отмечается, что Kari показывает ежегодный положительный прирост числа покупателей детской обуви на 5%, чему способствуют доступные цены и широкая география присутствия.
Интересно, что высокое место в рейтинге занимают магазины обанкротившихся сетей «ЦентрОбувь» и Centro. Как объясняют эксперты, держать достаточно высокий уровень узнаваемости брендам позволяет сохранившийся в памяти потребителей опыт предыдущих приобретений в данных магазинах.