Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Куда движется рынок бижутерии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



С 14 по 17 марта 2017 года в Москве, в ВК «Гостиный Двор» с успехом прошел 28-й международный специализированный выставочный проект «Подарки. Весна 2017» - «Бижутерия и аксессуары» - «Fashion Jewellery» - «Moscow Clock And Watch». В объединенном выставочном проекте приняли участие около 300 авторитетных российских и 12 зарубежных компаний из 9 стран мира: Германии, Франции, Бельгии, Беларуси, Украины, Турции, Ирана, Непала, Вьетнама.

На выставочном проекте были представлены ювелирные украшения, столовые приборы, подарки из драгоценных металлов, украшенные драгоценными камнями, часы, бижутерия и модные аксессуары.

Традиционно на выставочном проекте ведущие компании отрасли – производители, поставщики, дистрибьюторы – встретились со своими постоянными партнерами, нашли новых клиентов, получили много заказов.

Этой весной выставочный проект посетили 20 990 специалистов, из них 6 600 - из регионов РФ, 181 - из зарубежных стран и 14 209 - из Москвы и Московского региона. Среди них байеры, дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптово-закупочных компаний, крупных торговых сетей, директора и менеджеры по закупкам розничных магазинов, специализированных салонов, интернет-магазинов, телемагазинов, представители fashion индустрии, дизайнеры, корпоративные заказчики – представители органов власти, администрации городов, общественных организаций, транснациональных корпораций, банков, VIP-персоны и многие другие. Среди посетителей выставки было 40% новых, впервые посещающих проект предпринимателей.


IMG_4719.JPG

География посещения выставочного проекта широкая. На выставки приехали заказчики от Южно-Сахалинска до Калининграда, от Мурманска до Ашхабада, из Крыма и Казахстана.

По мнению ведущих специалистов компаний-участников международной специализированной выставки «Бижутерия и аксессуары» - «Fashion Jewellery», на рынке бижутерии прослеживаются следующие тенденции:

  • Скоротечная мода, как следствие, быстрая сменяемость коллекций обеспечивает потребительский спрос и продажи бижутерии.
  • Мода на бижутерию, как на женскую, так и на мужскую, преобладает над выбором потребителей, объем рынка бижутерии в денежном выражении прирос на 5% по сравнению с предыдущими годами. Высокий уровень потребления отмечен в Центральном, Уральском и Дальневосточном федеральных округах.
  • В среднесрочной перспективе объем розничного рынка бижутерии в стоимостном выражении покажет положительную динамику развития в 2015-2018 гг. Совокупный среднегодовой темп прироста (CAGR) составляет 8%.
  • Тенденция увеличения моды на этнику и гламур.
  • Увеличение роли в предложении недорогой бижутерии из Франции, Чехии, Германии, Италии, Турции, Австралии, Южной Кореи.
  • Изделия российских производителей завоевывают свое место на рынке украшений.
  • Вырос спрос на бижутерию ценовой категории 100-500 рублей: китайскую, афганскую, сирийскую, польскую, литовскую, таджикскую, монгольскую, украинскую, нигерийскую и другую.
  • Тенденции летне-весеннего периода – очень крупные украшения. Главные тренды сезона – оригинальность, яркость, экстравагантность. Многоярусные массивные ожерелья, крупные цепи, подвески с керамикой, камнями в этническом цыганском стиле, парные браслеты, аксессуары из кожи и ткани.
  • Флористические мотивы. Хит сезона – венки и диадемы, повязки, заколки, шпильки. Кольца, сережки, подвески, ожерелья, браслеты с жемчугом, бирюзой, стразами и другие.

504-br-og-001_big.jpgПо общему мнению участников и посетителей, проект «Бижутерия и аксессуары» - «Fashion Jewellery» - единственный в Восточной Европе, который объединяет всех представителей сегмента модных и авторских украшений и аксессуаров, ведущих производителей и поставщиков, представителей отрасли, которые или участвуют в проекте, или обязательно посещают его, чтобы определиться, каковы тенденции развития рынка, что нового в спросе и предложениях.

С отзывами участников выставочного проекта «Подарки. Весна 2017» «Бижутерия и аксессуары» - «Fashion Jewellery» можете ознакомиться в видеорепортаже: https://youtu.be/se3yMQ2Lilc

Выставочный проект проходит при поддержке Правительства Москвы. Организаторы проекта являются членами Московской торгово-промышленной палаты и Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.

Более подробная информация о прошедшей выставке – списки компаний-участников, отзывы, фото и видео-репортажи представлены на сайте выставок www.gifts-expo.com

До встречи на главном проекте отрасли «Подарки. Весна 2017» - «Бижутерия и аксессуары» - «Fashion Jewellery» - «Moscow Clock And Watch» с 19 по 22 сентября 2017 года, в Москве, в Выставочном комплексе «Гостиный Двор»!

Оргкомитет: +7 (495) 729-31-38, 972-48-31 www.gifts-expo.com


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
765

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
762

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 240

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 573

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 271

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 134

Гид

Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Asia Apparel Expo
Международная выставка аутсорсинга в легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю