Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кто приедет в Россию?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Крупные игроки fast fashion начали комментировать в западных СМИ перспективы переноса производства в Россию. Их главное опасение состоит в том, что русская текстильная промышленность еще не готова поддержать огромное количество заказов, соблюдать строгий график отгрузок и работать в режиме быстрых изменений массового рынка быстрой моды.

levis.jpgLevi’s уже апробировал модель, пытаясь перенести производство при поддержке Gloria Jeans, но проект не стал успешным кейсом из-за отсутствия эффективности, надежности и гибкости со стороны российской компании, сообщает The Retail Intelligence. Считается, что причиной недостаточных возможностей адаптации является сильная традиция текстильного производства, ориентированного на сравнительно невысокую конкурентную среду и средний ценовой сегмент, и развитие российских предприятий только  в сегментах  классического мужского костюма, верхней и специальной одежды.

С другой стороны, для крупных компаний возникают определенные преимущества в производстве за счет курсовой разницы и благодаря тому, что местное производство позволит обеспечит контроль над издержками. По данным информационно-аналитического агентства Infoline, ежемесячная зарплата  швеи в Китае составляет сейчас $250-300, в то время как в России она снизилась до $200 (15000 рублей). Западные эксперты сходятся во мнении, что в этих условиях стремление развивать текстильную промышленность страны является умным ходом со стороны российских властей.

rf-1.jpgОдной из первых предложение о переносе мощностей получила компания Inditex. Сейчас компания шьет одежду на фабриках во Вьетнаме, Индонезии, Китае, Турции и Европе. У компании открыто 485 магазинов в России и несмотря на кризис ей удалось запустить 30 новых торговых точек в 2015 году, увеличив свою российскую сеть на 6%, согласно годовому отчету компании.

Это делает Россию третьим по величине рынком для Inditex (после Испании и Китая, с 1826 и 566 магазинами соответственно). Именно поэтому аутсорсинг может быть интересным для компании. Особенностью международных брендов является то, что они работают в глобальной системе поиска, то есть подписывают контракт на изготовление одежды с фабрикой в одной стране, а затем продают готовые товары в магазинах по всему миру. Эта система требует строгих процедур стандартизации и очень серьезных инвестиций от заводов - вызов, с которым российским производителям еще предстоит встретиться. Российские бренды, которые отшиваются в странах ЮВА, сейчас тоже ищут возможности для возвращения.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 439

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 959

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 915

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 905

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 271

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 615

Гид

Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю