Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кто очистит Мировой океан?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Масштабное мероприятие «Океан. Климат. Жизнь» состоялось в конце июня в штаб-квартире ООН. В рамках него был продемонстирован новый продукт партнерства между adidas Group и организацией Parley for the Oceans (заботится об очистке и защите Мирового океана от загрязнения, а также о повышении уровня осведомленности людей о его состоянии).

adidas_parley_sneakers.jpgМодный бренд при поддержке Parley разработал концепт обуви, с использованием океанического пластика. Переработанный океанический мусор и нелегальные глубоководные жаберные сети вошли в состав ткани и ниток, из которых выполнен верх модели.

«Мы очень вдохновлены возможностью сотрудничать с организацией, которая донесла до ООН проблемы загрязнения океанов. adidas является долгосрочным лидером в устойчивом развитии, и это партнёрство позволяет нам использовать новые подходы в создании инновационных материалов и продуктов для наших атлетов», – приводит слова Эрика Лидке, члена совета директоров adidas Group, также входящего в Управляющий Комитет Parley for the Oceans, портал proreklamu.com.

we_dump_approximately_19_billion_pounds_of_plastic_into_the_oceans_every_year.jpgОрганизация Parley for the Oceans основана в 2012 году. Fashion-бренд adidas в качестве одного из учредителей, поддерживает организацию в исследовательской работе, образовательных и коммуникационных инициативах. Кроме того, компания финансирует организации, занимающиеся сбором пластиковых океанических отходов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 183

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 346

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 712

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 121

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 434

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 631

Гид

Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю