Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кто не рискует, тот не открывает магазины

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Консалтинговая компания UTG предсказывает выход на рынок Украины более двадцати брендов. Такую информацию публикует местный портал «Вести. Бизнес», ссылаясь на директора UTG Евгению Лактионову.

Напомним, что при участии UTG открыты ТРЦ Ocean Plaza в Киеве, MEGANOM в Симферополе, «Французский бульвар» в Харькове. В 2012 году компания вывела на украинский рынок более 30 брендов (LC Waikiki, Collezione, Bebe, Michael Kors, Pepe Jeans).

Mango.jpgНа финальной стадии подписания договоров, открытия офисов и найма персонала названы: H&M, Zara Home, Converse, Violeta (MANGO), турецкий универмаг Defacto, испанский Cortefiel. Часть из них расположатся в заявленном к открытию в мае 2015 ТРЦ «Республика».

По словам Юлии Селивановской, менеджера по развитию бренда MANGO в СНГ, испанский ритейлер откроет сразу четыре магазина в марте. На территории Ocean Plaza появятся: Violeta, MANGO men, MANGO women, MANGO kids. В комплексе «Республика» пока ведутся переговоры о запуске точки под вывеской Violeta.

И если в 2014 страну покинули сети: River Island, Esprit, OVS, Lee Cooper, New Look, s.Oliver, Bosco, Minelli. То в текущем году закрытий будет значительно меньше, уверены эксперты: «Большинство решений о закрытии магазинов никак не связано с ситуацией в Украине и принималось гораздо раньше осени 2013, - говорит Евгения Лактионова. – Например, Bosco вышли в начале 2014, значит, решение было принято в 2013 году. И я вас уверяю: по причинам, не связанным с ситуацией в нашей стране. Ритейлер Meхх банкрот не только на территории СНГ, как и «Перекресток» или New Look. Просто сейчас модно говорить, что это не у меня проблемы, а жизнь сейчас такая».

Keddo.jpgГоспожа Лактионова отмечает сохранившуюся привлекательность украинского рынка, обосновывая это числом открытий прошлого года. Тогда стартовали 14 международных брендов.

Среди вновь прибывших fashion-сегмента: два британских Keddo и Peacocks, Sinsay (Польша), Pedro del Hierro (Испания), Vapiano (Германия), Fika (Швеция), а также итальянские марки: Vittorio Spernanzoni, Twin Set, Calzedonia, Intimissimi, Prenatal – и мультибрендовый магазин обуви Paker.

Однако не все эксперты настроены так оптимистично. Партнер Украинской ритейл-ассоциации Александр Фиалка уверен: пока война не закончится – риски слишком велики.

HM_job.jpgПо его оценке, ни H&M, ни Cortefiel, ни другие бренды не придут, какие бы планы у них ни были озвучены ранее. «Для многих сотрудников, того же H&M даже путешествие в нашу страну под запретом, не то что работа», - говорит Александр Фиалка.

Сотрудники компании DTZ (лидер в вопросах недвижимости в Украине) также считают маловероятным открытия на территории страны сетей C&A, Debenhams, H&M – в связи с обострением политической и экономической ситуации.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 006

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 287

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 101

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 368

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 729

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 576

Гид

Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю