Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Крутые берега» River Island

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Британский ритейлер River Island запускает новую торговую марку RI Plus. Под лейблом будет производиться одежда больших размеров, пишет Vogue. Начиная с марта 2016 года в магазинах сети, а также через дистрибьюторов будет продаваться одежда с маркировкой от 18 до 24 (российские размеры 52-58).

Candice_Huffine_River_Island_plus_size.jpg«Мы рады сделать моду доступнее для большего количества женщин в мире. Более того, мы учерены, что сейчас самое подходящее время для того, чтобы расширить деапазон размеров River Island и запустить новый проект», - говорит директор по маркетингу Джози Роскоп.

Героиней рекламной кампании для RI Plus станет Кэндис Хаффин, которая стала первой моделью категории plus size для календаря Pirelli и лицом обложки итальянской версии журнала Vogue.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 965

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 796

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 722

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 238

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 410

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 371

Гид

Ферретти Альберта (Ferretti Alberta)
Итальянский дизайнер, создательница одноименного бренда, сооснователь и вице-президент Aeffe Group.
Безос Джефф (Bezos Jeff)
Американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю