Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Крокодил Lacoste уступил место другим животным

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французский бренд Lacoste выпустил серию поло, на которых знаменитое лого с крокодилом заменено на изображения животных, находящихся под угрозой исчезновения.

Новая лимитированная коллекция разработана в партнерстве с Международным союзом охраны природы (IUCN). Всего вниманием бренда охвачены 10 видов животных, в том числе номаскус, бирманская кровельная черепаха, калифорнийский кондор, восточный черный хохлатый гиббон, северный тонкотелый лемур, суматранскогоий тигр и другие.

lacoste-save-our-species-capsule-2.jpgВ общей сложности выпущено 1775 изделий – количество поло с изображением каждого животного соответствует количеству особей, живущих в дикой природе. Самый маленький тираж имели рубашки с калифорнийской морской свиньей – всего 30 штук. Наибольший тираж выпущен с логотипом виргинской циклоуры, которая насчитывает 450 особей. Цена одной рубашки-поло составила 150 долларов, выручка от продажи была направлена в IUCN.

«Вместе эти редкие рептилии, птицы и млекопитающие защищают бедственное положение всех известных видов, находящихся под угрозой исчезновения», – говорится в заявлении IUCN.

Изображения животных также попали на принты новой коллекции Lacoste осень-зима 2018/19, продемонстрированной на подиуме в рамках Недели моды в Париже.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
950

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 809

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 060

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 399

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 979

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 345

Гид

Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Готическая мода
Стиль в одежде, вдохновленный готической субкультурой.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю