Крокодил Lacoste уступил место другим животным
Французский бренд Lacoste выпустил серию поло, на которых знаменитое лого с крокодилом заменено на изображения животных, находящихся под угрозой исчезновения.
Новая лимитированная коллекция разработана в партнерстве с Международным союзом охраны природы (IUCN). Всего вниманием бренда охвачены 10 видов животных, в том числе номаскус, бирманская кровельная черепаха, калифорнийский кондор, восточный черный хохлатый гиббон, северный тонкотелый лемур, суматранскогоий тигр и другие.
В общей сложности выпущено 1775 изделий – количество поло с изображением каждого животного соответствует количеству особей, живущих в дикой природе. Самый маленький тираж имели рубашки с калифорнийской морской свиньей – всего 30 штук. Наибольший тираж выпущен с логотипом виргинской циклоуры, которая насчитывает 450 особей. Цена одной рубашки-поло составила 150 долларов, выручка от продажи была направлена в IUCN.
«Вместе эти редкие рептилии, птицы и млекопитающие защищают бедственное положение всех известных видов, находящихся под угрозой исчезновения», – говорится в заявлении IUCN.
Изображения животных также попали на принты новой коллекции Lacoste осень-зима 2018/19, продемонстрированной на подиуме в рамках Недели моды в Париже.