Криштиану Роналду стал лицом American Tourister
Всемирно известный португальский футболист Криштиану Роналду назван новым амбассадором американского бренда American Tourister.
Он стал главным героем новой рекламной кампании «Bring Back More» («Привези домой больше»), напоминающей о важности привезенных из путешествий эмоций и воспоминаний. По мнению American Tourister, Роналду – идеальное воплощение этой идеи, так как является частым путешественником и соответствует целевой аудитории бренда.
В ироничном видео, снятом режиссером Аугусто де Фрага, Криштиану Роналду возвращается из поездки и не желает расставаться со своим чемоданом в аэропорту. Он летит с ним в багажном отделении самолета и едет в салоне автомобиля. Ролик заканчивается на моменте открытия чемодана дома – зрителям не показывают его содержимое, тем самым интригуя. Свои идеи, что же мог привезти из путешествия Роналду, фанатам предложено высказать в социальных сетях, сопроводив их хэштегами #AmericanTourister и #BringBackMore.
«Криштиану много привнес в нашу съемку, – рассказал Аугусто де Фрага. – Его профессионализм, интерес и вовлеченность в процесс колоссальны, а то, как он достоверно проживает свои самые ценные воспоминания, связанные с путешествиями, сразу бросается в глаза при просмотре роликов. Поклонникам это точно понравится!» 360-градусная маркетинговая кампания включает в себя рекламу на телевидении и в онлайне.