Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Криштиану Роналду стал лицом American Tourister

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Всемирно известный португальский футболист Криштиану Роналду назван новым амбассадором американского бренда American Tourister.

Он стал главным героем новой рекламной кампании «Bring Back More» («Привези домой больше»), напоминающей о важности привезенных из путешествий эмоций и воспоминаний. По мнению American Tourister, Роналду – идеальное воплощение этой идеи, так как является частым путешественником и соответствует целевой аудитории бренда.

В ироничном видео, снятом режиссером Аугусто де Фрага, Криштиану Роналду возвращается из поездки и не желает расставаться со своим чемоданом в аэропорту. Он летит с ним в багажном отделении самолета и едет в салоне автомобиля. Ролик заканчивается на моменте открытия чемодана дома – зрителям не показывают его содержимое, тем самым интригуя. Свои идеи, что же мог привезти из путешествия Роналду, фанатам предложено высказать в социальных сетях, сопроводив их хэштегами #AmericanTourister и #BringBackMore.

«Криштиану много привнес в нашу съемку, – рассказал Аугусто де Фрага. – Его профессионализм, интерес и вовлеченность в процесс колоссальны, а то, как он достоверно проживает свои самые ценные воспоминания, связанные с путешествиями, сразу бросается в глаза при просмотре роликов. Поклонникам это точно понравится!» 360-градусная маркетинговая кампания включает в себя рекламу на телевидении и в онлайне.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 171

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 912

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 986

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 679

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 572

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 126

Гид

Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю