Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Криштиану Роналду стал лицом American Tourister

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Всемирно известный португальский футболист Криштиану Роналду назван новым амбассадором американского бренда American Tourister.

Он стал главным героем новой рекламной кампании «Bring Back More» («Привези домой больше»), напоминающей о важности привезенных из путешествий эмоций и воспоминаний. По мнению American Tourister, Роналду – идеальное воплощение этой идеи, так как является частым путешественником и соответствует целевой аудитории бренда.

В ироничном видео, снятом режиссером Аугусто де Фрага, Криштиану Роналду возвращается из поездки и не желает расставаться со своим чемоданом в аэропорту. Он летит с ним в багажном отделении самолета и едет в салоне автомобиля. Ролик заканчивается на моменте открытия чемодана дома – зрителям не показывают его содержимое, тем самым интригуя. Свои идеи, что же мог привезти из путешествия Роналду, фанатам предложено высказать в социальных сетях, сопроводив их хэштегами #AmericanTourister и #BringBackMore.

«Криштиану много привнес в нашу съемку, – рассказал Аугусто де Фрага. – Его профессионализм, интерес и вовлеченность в процесс колоссальны, а то, как он достоверно проживает свои самые ценные воспоминания, связанные с путешествиями, сразу бросается в глаза при просмотре роликов. Поклонникам это точно понравится!» 360-градусная маркетинговая кампания включает в себя рекламу на телевидении и в онлайне.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 143

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
6 378

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
6 213

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 754

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 865

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 405

Гид

Woolmark Performance Challenge
Международный студенческий конкурс инновационных решений.
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю