Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Koton метит в лидеры

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Турецкий бренд Koton заявил о намерении в ближайшие пять лет стать лидером в сегменте fast fashion в России, сообщает пресс-служба компании.

Сегодня российская сеть Koton насчитывает 44 магазина в 21 городе с совокупной площадью около 50 тыс. кв. метров, на продажи в России приходится 10% всей выручки бренда. Оборот Koton в нашей стране по итогам 2017 года составит 110 млн долларов. В Москве, в ТРЦ Columbus, работает самый большой зарубежный магазин Koton, его площадь – 4200 кв. метров.

Являясь одним из ведущих модных брендов в нашей стране, компания планирует наращивать свои инвестиции в российский бизнес. В ближайшие пять лет компания увеличит число локальных магазинов и свою рыночную долю в стране. Текущий год ритейлер завершит с 14 новыми торговыми точками, увеличив их число до 53.

Koton-Chairman_Yilmaz-Yilmaz.jpg«У нас есть планы быстрого роста по всей стране: как в городах, где уже есть наши магазины, так и в других городах с населением свыше 500 000 человек, – рассказал председатель правления Koton Йилмаз Йилмаз. – За 3 года мы увеличим свои торговые площади до 150 тыс. кв.метров, а количество сотрудников – с 1000 до 3000».

Помимо точек традиционного формата, ритейлер открывает в России аутлеты и детские магазины. В скором времени планируется открытие магазина денима.

Сегодня общие вложения Koton в России составляют 50 млн долларов, за три года они увеличатся до 120 млн долларов. Компания активно инвестирует в коммуникации – в мае этого года турецкий бренд запустил свою первую рекламную ТВ-кампанию в России на федеральном уровне, с турецкой актрисой Фахрийе Эвджен в главной роли.

«Россия – это очень большая страна. Здесь весьма значительные возможности, также как и высокая конкуренция в рознице, – отметил Йилмаз Йилмаз. – Погодные условия, географические различия, культура и разнообразные тренды существенно влияют на предпочтения клиентов. Это требует от нас особого планирования и организации своей деятельности. За 15 лет работы на российском рынке мы достигли больших успехов в анализе социальных трендов и потребительского поведения».

В целом по итогам 2017 года Koton прогнозирует рост на 38%, из которых 58% приходится на зарубежные страны. В 2017 году зарубежный оборот компании вырос на 87% и на 150% – за последние два года.


KOTON_white_JEANs-campeign.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 603

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 794

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 446

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 074

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 211

Гид

Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю